часть 5

826 33 7
                                    

Первый раз.

POV Инк

Э: Инк что на тебя нашло?
И: Седи смирно.- сказал я это довольно грубо поднимая ее черный топ вверх. Мои пальцы гуляли по ее мяхкой груди.
Э: Инк?!- нежно стонет она мое имя я готов взять ее прямо тут. Ах ее нежное тело шикарно. Я срываю ливчик с ее груди.
Как-же она нежно застонала выгибаясь в спине. Облизываю набухшие соски Эррор. Она готова сломать себе спину напровлясь мне на встречу. Мои шальные руки гуляют по её тазу. Жимая её сочную попку в своих больших руках. Эррор обхватила меня ногами. Я поднял её наруки и несу свою принцесу  в спальню, в это время снимая остальную одежду. Вы итоге я волю её на кровать. Целуя ее тело я вошол в нее без разрешения. Я вошол медлено, нежно стораясь не сделать больно Эррор. Сначала я услышал крик а потом нежные и громкие, страстные, грязные стоны моей только моей Эррор.
Я ускаряю тэмп! Не могу остановить бедра я вдавливаю Эррор в кровать. Ее руки царапают мою спину оставляя кровавые следы. Боль наслождение кругом голова снова поцелуй. И вот нас одновремено достигает самый сильный оргазм. Черт! Теперь  вся простыня в крови. В крави моей малышки. Я точто схожу сума.
Э: Инк! Инк! Ин...
Дальше чишена. Блин! Она плачет не могу пошевелица.

POV Эррор.

Он не отвечает. Я начинаю плакать. Больно черт! Почему я так слоба рядом сним? Он сапит, так значит он просто отрудился от усталости? Я одела платье. Взяв его телефон, я наброла Блу.
Б: Ало. Привет Инк.
На заднем фоне слышались стоны. Черт! И там тоже сомое. Я вкрации обяснила что случилось. Блу успокоил меня, он сказал что прибодет с Дрим и Дасти.(Так он ее называет)
Прошло лишь пять менут как в дверь раздался звонок. Подежав открывать я пару раз ударилась. Открыв дверь сними оказалась и Крос.
Д: Девочки привижите Эррор в порядок! А мы приведем Инка в сознание!
Б: Эррор, не переживай я когда первые занялсь этим с Дасти я тоже отрубился.
Д: Шикарно! Я один из вас поцанов девственик.
К: А я из девушек не справедливо.
На замечание Крос все засмиялись, а она надула шёчки, как-буто обиделась. Парни что-то делали в спальне.
К: Ну и как?
Э:Что?
Да: Не тупи секс!
Э: Эм~ Ну шекарно кроме концовки.- я поджала к себе колени.
К: Еслибы ты ходила на уроки полового созревания мис Тори. То знала как определить что парень девствиник.
Др,Э: Чего?- Крос лишь вздохнуда.
К: Так как мы полу сонстры мы имеим слабые души. У девушек как и у людей есть "девственая плева". Но у пацанов совсем другое. Они теряют сознание если это их первый раз. Можно сказать что они делятся своей душой с нами.
Я и Даст молчали, я точно теперь знаю что стоит ходить на уроки.
Дрим и Блу вышли из комнаты.
Б: Что обсуждаете?
Э.Да.К.: Уроки.
Пацаны переглинулись, и как только до них дошло о чем мы заржали, как кони.
Э: Что смешного?- я надула губы и обижано развернулась в другую сторану.
Д: Не обижайся. Просто мы с Блу понили о чем вы. Не переживай Инк проснется гдето через часик.
Э: Это очень хорошая новасть! А плохая есть?
Б: Есть вероятность что он выделил много энэрги души. Возможно Инк ослабнет, ну симтомы будут как у простуды. И личить его придется как от простуды.
Тебе придется прогулять еще неделю.
Э: Понятно. Сможете сообщить мис Тори, что меня и Инка не будет еще недельку?
К: Да, конечно.
Дрим и Блу дали не большой списак лекарств и продуктов, которыми я точно буду пичкать Инка.
Ребята ушли по домам. Я оделась по теплее, ведь сейчас вечер и довольно холодно. Я купила все что нужно. Придя домой не спев раздеться. Я услышала грохот из комнаты. Бросив покеты в коредоре я побежала в комнату.
На холожном полу лежал Инк, корячась от боли. Я помогла ему встать и лечь на кровать. Взяв все лекарства и продукты, начала бегать, как сумашедшая по квартире. Первым делом дала Инку лекарство с болиутоляющим. После того, как убедилась что он точно уснул пошла на кухню.
Взяла рецепт куриного бульена. Его довольно лехко готовить. Когда Гено болел я постояно готовила ему каринный суп. После полу часовой готовки суп был готов. Я взяла поднос и поставила на него тарелку супа, немного хлеба с толовыми приборыми. Донеся еду до Инка-поставила на тубочку поднос, начала будить Инка. Его не пришлось долго толкать, он довольно быстро проснулся.
Э: Тебе помочь с едой?
И: Если можно.
Взяв ложку в руку я села на край кровати. Инк сел все что я ему приготовила. После того как я помыла посуду, у меня не осталось сил не на что. Придя в спальню я переоделась в бордовую ночнушку. Инк уже спал. Я просто лежал и смотрела на его лицо. Бледная кожа, слехка пухлые губы, акуратные формы лица. Я досихпор не верю что живу с ним. Закрыв глаза я погрузилась в царство морфея.
                                                           
Привет! Глав снова не будут у меня отключают интернет. Простите! Интернет может оплатить моя тетя, а она уехала.
Но я буду писать главы. Большое спасибо за внимание.

инк и эррорМесто, где живут истории. Откройте их для себя