Он - настоящий апокалипсис, с его приходом начинается хаос, от его гнева ничто не спрячется. Столько лет он жаждал отмщения и сейчас наступил этот момент, когда до победы, всего лишь один шаг. Единственное, что могло ему помешать - это жалкая нимфа. Хотя, Люсьену можно не называть жалкой, с ее то силой и предназначением, она куда сильнее всех магов и богов. Зереф являлся одним из немногих кто знал легенду о богине луны. Он знал, насколько опасна для него блондинка.
- Кто из нас сейчас поистине силен брат? - начал бог тьмы, сидя на троне и качая правой ногой.
- Не уверен, что это так. - ответил Нисс, находясь прикованным в цепи. Силы медленно покидали его тело, а сам он слабел.
- Мы ещё посмотрим. - на лице появилась ехидная улыбка. - Собрать всех! - громко произнес черноволосый.
Постепенно возле него стали появляться демоны, склоняясь перед ним на колени. - Пора приступать. Уничтожьте все светлые гильдии Фиора!***
Венди летела в воздухе в руках находилась жёлтая книжкк. Они держали путь к родной, теперь уже и для Лича гильдии.
Открыв входную дверь девочка осмотрела гильдию и чуть ли не плача прокричала:«Ребята! Это вы!».
Увидев маленькую фею, все волшебники переполошились и накинулись на нее с крепкими объятиями. Но их радости подошёл конец, когда небо покрылось черными тучами закрывая тем самым солнце, появились вспышки молний и раздался гром. Все чувствовали приближение сил зла...- Мастер! - проговорил Нацу стоя на втором этаже и завязывая бинт на руке. - Пришло время сражаться за нашу страну, гильдию и наших друзей.
- Он прав. - старик вздохнул, поднимаясь на ноги - Так давайте же надерем задницу демонам и выгоним их от сюда! - слова мастера поддержали всех, а согильдийцы поддержали его, издавая громкие крики.
***
Тем временем, другая команда уже прибыла в гильдии Зов Крови. Маги этой гильдии оказались хорошими ребятами и сразу же согласились помочь им.
Эта гильдия известна тем, что один из магов способен определить где находиться тот или иной маг, вне зависимости где это, хоть на другом конце света. Однако для этого ему требуется любая вещь этого мага.Симпатичный парень лет двадцати- двадцати двух сидел на стуле за столом, а в его руках покоялась цепочка Алой которую она так любила. Столько воспоминаний связанны с этим украшением, столько чувств...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория поведует вам, о древних богах Фиора, о сильных магах и захватывающих битв. Спустя сотни лет, Бог Тьмы, охваченный злобой и кровавой местью, решил захватить мир путем убийств. Его главной целью стало воскрешение Акнологии, дракона тьмы, хаоса...