Тем временем команда Люси встретила команду «Б», и вместе они двинулись к королеве Фити. Главным было достать меч, ведь без него не пройти стражей Храма Воздуха.У них есть необычная черта, благодаря которой их считают неуязвимыми. Выглядит они как тигры, м в бою зверепые и непокорные. Их способность это превращение в воздух, благодаря чему, все атаки проходят сквозь них, и не позволяют ранить. Плюс ко всему невидимость. Лишь один предмет может ранить их - меч звёзд. Он уже несколько веков храниться у Королевской семьи запада, передается от одного к другому.
- Запомните, не грубите ей, она очень обитчивая, наказание одно, смерть. - произнесла блондинка.
Как только команда увидела на вид безобидную и довольно милую девушку, то откинули плохие мысли и забыли о предостережениях Хартфилии.
Королева Фити - не восокого роста, жгучая брюнетка, с зелёными кошачими глазами. Одна из самых влиятельных правителей в мире.- Что вас привело в мое королевство? - спросила девушка, ожидая поклона со стороны Люси. Но той словно было плевать, и это сильно раздражало ее величества. - Неужели вы из диких мест? Ваши друзья ведь додумались поклониться.
- Совершенно нет. Мое имя Люсьенна, я Богиня Луны. - ответила девушка и Королева опустила голову, в знак уважения - Нам нужна помощь. Если вы знаете, то надвигается опасная битва. Бог тьмы хочет захватить весь мир. И его целью сейчас являются уничтожением печати Богини Инари. Прошу вас дать нам меч звёзд.
- Я дам вам меч. Но будьте осторожны, тигры опасны при свете дня. - проговорила девушкп, но никто не понял значение ее слов.
***
- Зена, иди к нему на помощь и принеси мне сферу. Любой ценой! - злобно сказал черноволосый, разочарованный проигрышем своего подчинённого.
- Как скажешь. - ответила беловолосая исчезая в черном сиянии.
«Скоро ты узнаешь весь мой гнев, Люси!»
***
- И где же эти монстры? - спросил Нацу, осматривая храм и ожидая хорошего такого махыча.
Хартфилия подошла к красной линии, которая была обведена по всей территории, и взяв неподолеку лежавший камень, кинула его вперёд. Камень упал на землю в восьми метрах от команды. Тогда юп появился барьер и белые тигры.
- Не впечатляет. - проговорил Гажил, спокойно осмотривая двух тигрят.
Тут раздался оглушающий крик зверепых животные. Шкура тигров покрылась пламенем, а глаза приобрели белый оттенок. Сейчас было вовсе не до шуток. Тигры - это не люди. Они никогда не умрут, лишь исчезнут на время, а потом воскреснут.
Люси достала меч. Он выглядел как все обычные мечи. По его рукояди плавно «текли» ярко-алые узоры,
а сам клинок был очень длинным. На середине рукояди расположился жёлтый камень, что ярко светил. Это было для того чтобы ослепить тигров на некоторое время. Меч наверное единственный способ навредить тиграм, ведь больше ничего не берёт их.- Получай! - крикнула Мира но удар прошел насквозь - Черт! Что же это такое?
- На него не действует ни одна моя отака! - выкрикнул Лексус - Люси ты скоро там!?
- Активация меча слишком медленная! - ответила блондинка.
Ребята могли только отвлекать врагов.
Наконец когда меч был полностью готов, Люси быстро выкрикнула план действий. Девушка оказалась за спинами зверей, в то время пока ребята отвлекали их и всячески привлекали внимание.
Яркая волна желтоватого камня ослепила тигров до долю секунды, и Люси двумя взмахами меча порубила их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarИстория поведует вам, о древних богах Фиора, о сильных магах и захватывающих битв. Спустя сотни лет, Бог Тьмы, охваченный злобой и кровавой местью, решил захватить мир путем убийств. Его главной целью стало воскрешение Акнологии, дракона тьмы, хаоса...