- Не ожидал тебя увидеть здесь. В чем дело, Люси ? - спросил зеленоволосый мальчик, рассматривая блондинку. После событий одной ночи, они больше не встречались. В какой-то степени он недолюбливал эту девушку, но даже это не мешало ему восхищаться ею.
- Ох, Люций. Я тоже рада тебя видеть. Да ты похорошел. - проговорила девушка - Но сейчас не об этом. Надвигается война, как ты и гоаооил. Бог тьмы, Зереф, готов уничтожить весь мир ради своих целей. То, что случилось с Вивиен... Это было лишь началом его коварного плана. Дело в том, что в стране Вивиен находился храм Земли и один из трёх сфер теперь у него.
- Зереф? Но это не возможно! Он же не мог пройти сквозь оковы врат ада? - удивился мальчуган.
- Смог. Вивиен была из древнего рода бога Земли, который называют
«Рюйзецу». Именно они хранят сферу земли уже больше сотни лет - сказала Хартфилия, а затем ее глаза расширились - Теперь мне все стало понятно...***
- Простите меня... - проговорила беловолосая стоя на одном колене перед черноволосым парнем.
- Не ожидал я таково от тебя... Ты меня разочаровала... Но пожалуй сейчас мне не до этого. Когда я вернусь, тебе лучше не попадаться мне на глаза.
***
По большему замку медленным шагом двигалась блондинестая особа. Хартфилия до сих пор не вернулась меч, который совсем недавно одолжила у королевы.
Открыв дверь, кареглазка застыла не месте... Перед ней, собственной персоной, стоял он... Бог тьмы Зереф во плати! Черноволосый медлянным шагом направлялся к углу комнаты, где прижавшись к стене сидела Фити маля о пощаде. На его лице сияла мягкая, и даже какая-то милая улыбка...
- Отойди от нее - оказавшись возле девушки, выкрикнула Хартфилия и схватив королеву за руку телепортировала в другую часть зала - А теперь поговорим.
- Люси. Ряд тебя видеть. - парень улыбнулся ещё шире, а в глазах блеснула некая иска - Ты подумала над моим предложением? - спросил он.
Не возможно объяснить, что сейчас происходило с этим парнем. Он вел себя немного странно. Его глаза выдавали боль, а в голосу слышались нотки обиды.- Я не поняла твоих слов. Зачем я тебе? - блондинка внимательно следила за каждым движением Бога тьмы.
- Потому-что... - в миг он оказался в нескольких миллиметрах от не сладких губ - Ты, «та самая» - затем Зереф, исчез оставляя девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тени...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficИстория поведует вам, о древних богах Фиора, о сильных магах и захватывающих битв. Спустя сотни лет, Бог Тьмы, охваченный злобой и кровавой местью, решил захватить мир путем убийств. Его главной целью стало воскрешение Акнологии, дракона тьмы, хаоса...