часть 2

409 20 2
                                    

Наруто узумаки сменил внешность, место проживания, характер и вообще начал отдавать большинство времени на самопознание и изучение мира.
Он перекрасился в черный. Отрастил волосы до плеч, что собирал в своеобразную кральку. Так же носил линзы. Левый глаз был ярко-жёлтого оттенка. А правый-сиреневого. Сменив имя на -Менма,Он начал подрабатывать в кофейной, работавший официантом. Хоть он и отказался от старой жизни он не прекратил свои тренировки,а наоборот, стал ещё более усерднее работать над своим мастерством ниндзя.
Но насколько бы глупо это не звучало жизнь его почти не поменялась. Все те же чувства,друзья и взгляды. Изменилось только одно, его мечта... Она исчезла.
А порезы на руках, шрамы, синяки и гематомы у него и до этого присутствовали, правда теперь ему не нужно притворяться что всё будет хорошо, он давно понял что жил зря, и ничего не поменялось. Все порезы и остальные отметины он спокойно показывал людям, теперь он никому ничего не хочет доказывать, теперь он счастлив... Счастлив по-своему.

Закатив глаза, и убрав отросшую челку с лица Нару... Тоесть Менма открыл дверь. Каштановые волосы что были перемешаны с листами разного цвета сразу бросались в глаза.
-Замёрз?-спокойно спросил Менма оглядывая одежду парня.
-Мне ничего не почём! - яркая улыбка ослепляла.
-Знаешь, а ты ведь можешь и с самим солнцем посоревноваться, оба горячие и яркие что аж в глазах рибит.
Давая пройти Нару направился в ванну.
-На плите яичница! Я в душ.
Через минут 20 парень вышел одетый в жёлтую толтовку с надписью "Kill me" И В чёрных обтягивающих штанах.
-я готов, пошли.
Сегодня не обычный день, Киба обещал познакомить Нару с его друзьями, хоть он и до этого их знал но теперь они не знают его.
Он притворяется что приехал сюда недавно и боится людей, но несмотря на свои образ подружиться с Кибой у них получилось.
....
Осень, холодная и дождливая осень. Пожалуй самое любимое мое время года . Мало народу, да и гербарий пособирать можно. Круто же!

Вот только в такие теплые и уютные дни люди переполняют улицы, и лёгкая тошнота от знакомых лиц начинает давать о себе знать. Мне стыдно? А может страшно? Нет... "Я счастлив, а пока я счастлив все хорошо"-я часто повторяю себе это. Возможно это уже психологическое расстройство .

Как только мы переступили порог Киба начал искать глазами ребят, и к моему сожалению я заметил их раньше , но не хотел говорить. Киба стоял так ещё три минуты пока розововолосая девушка не начала махать и звать "сюда".
"Пошли" - прошептал мне Киба и взял меня за руку.
Чем ближе мы были тем хуже я себя чувствовал, я хотел домой,укутаться в плет и тихо слушать тишину. Но видимо этому не суждено случиться, особенно сегодня.
-привееееет! -все та же девушка разговаривала с... Нами?
-Привет... - тихо прошептал я, сейчас даже не мой образ заставлял меня себя так вести но и моё эмоциональная состояние, страшно, вдруг поймут, а если поймут что скажут? А скажут ли вообще?
Девушка мило улыбнулась мне, ее примеру последовали и другие "гости".
Мы сели, Киба предложил сходить взять чего нибудь поесть и спросил буду ли я что то.
-ох... Если только молочный коктейль с клубникой и кусочек тортика.
Киба кивнул и удалился при этом спрашивая не хотят ли чего другие. Как только он ушёл ко мне подсела блондинка, с голубыми глазами, странная ухмылка появилась на её лице.
-привет, я Ино! Извини что так резко но... Как давно вы с Кибой встречаетесь?
Напротив сидящая Хъюга поспешила выразить свое недовольство.
-кто вообще так знакомится? Или раз блондинка то все можно?
-Нууу, Хина, блондинка надула губки, - неужели тебе не интересно?
"мне насрать".
Она стала жёсткой,очень, интересно... Это из-за меня?
Блондинку поддержала Сакура. А все остальные Хинату. Чодже, Шикамару, и даже Сай что немало меня удивило. Конечно это не весь список, но будет проще сказать кого тут нет... Возможно вы уже догадались.
-О!а вот и наш опоздун,Менма познакомься с Учихой Саске, или же "закрой рот если зубы дороги",уж очень он противный и злой.
На крик блондинки парень лишь цыкнул.
-Свали- скомандовал Учиха, обе девушки сразу убежали кто куда. Он сел рядом.
"Как-то странно...."-подумал я, мое сердце пытается убежать от меня,иначе как ещё объяснишь тот факт что оно щас выпрыгнет?
Молча, боясь сказать и слова я ждал Кибу, все остальные же спокойно говорили кто о чем,все кроме Учихи, он же палил меня взглядом без перерыва минут десять.
Больше не могу.
-Так сильно понравился что аж глаз оторвать не можешь? - с ухмылкой и неким вызовом я посмотрел на него. Все замолкли и посмотрели в нашу сторону.
-М... Менма, не стоит... Он и прибить может... - голос девушки задрожал было видно что атмосфера накалилась, стало тяжелее находиться здесь. Но даже так я не сдамся пока не получу хотя бы свой заказ!
-Ооу, как страшно, и что он мне сделает? Ударит меня?, опять, снова вызов. Причем от меня...
Но он смотрел на меня спокойно, рассматривая каждую мою деталь, родинки, губы, волосы и особенно глаза.
-У тебя необычная внешность, впервые вижу человека с таким цветом глаз... Но знаешь, ты мне кого-то напоминаешь.
Вот сейчас и правда стало страшно, неужели он понял? Что мне делать дальше? Сделать вид что ничегошеньки не понимаю и продолжить или промолчать?

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя