часть 4

188 18 1
                                    

Прошло более трех месяцев.
Мы с Саске стали встречаться. На удивление нам обоим это случилось очень даже мило.

После очередного занятия любовью Саске остался у меня на ночь, наверное это был тот самый первый раз когда мы уснули вместе в обнимку.
Он рассказал что это был единственный раз когда ему не снились кошмары ночью, я был рад.

На утро я проснулся от запаха блинов и громко работающего телевизора.
"Он остался у меня?"
Обычно Саске всегда успевал уйти до того как я открою глаза, но в тот раз он остался у меня и даже приготовил завтрак.

Встав с кровати я направился в ванную комнату и почистил зубы.
Решив надолго не задерживаться я спустился вниз. Там меня встретил брюнет, что одарил меня осуждающим взглядом с ног до головы и продолжил накрывать стол.
-Ну и какого? Что я опять сделал не так?
Саске покраснел,-Нет, ничего...Поэтому ты меня и бесишь, не за что даже поворчать на тебя. Черт, все потому что ты очень милый..., -Осознав что он сказал его лицо стало еще более красным, он казался в этот момент таким беззащитным.
Сказать честно я уже привык к его холоду и язвительному характеру, но он впервые начал проявлять слабость рядом со мной где-то кроме постели.
-И что у нас на завтрак?, -Я присел за стол и начал ждать ответа своего гостья.
-Манная каша и блинчики с клубничным вареньем, -Он начал наливать кашу и раскладывать тарелки.
-Варенье? Я думал тебе не нравится сладкое...
-А я и не буду, это же ты сладкоежка.
Я ничего не смог ответить, мне стало так тепло от мысли что он думает о том что я люблю что я был не в силах не улыбнуться.
-Спасибо
На секунду я заметил как румянец на его щеках стал сильнее чем был.
-Угу, -Он улыбнулся, впервые за все время... Причем так нежно что мне захотелось за целовать его до полусмерти.
Когда он закончил мы начали есть, мы подшучивали друг над другом, смеялись или делали вид что обиделись, смушались иногда от неуместных пошлых шутках и тем о которых мы говорили.
Наконец мы оба были счастливы и чувствовали что все так и должно быть.
После завтрака Саске пошел мыть посуду и я как истинный альфа решил начать действовать.
Я подошел к нему сзади и приобнял вокруг живота прижимая его к себе, нежно целовав его шею, и зарываясь в его густые хоть и на вид колючие но на деле мягкие как шелк волосы.
-Саске,знаешь что я люблю больше чем варенье?
-Что? Только не говори Рамен...
-Я люблю тебя, -Эти слова вырвались случайно, но они были искренние. Хотя вообще я хотел сказать рамен... Но даже хорошо что я не сделал это.
Саске остановился, он мешкал не зная что сказать, и подбирал у себя в голове хоть какой то ответ, но в итоге ничего не сказал.
Отпустив его я пошел одеваться а потом ушел работать в кафе, когда я спустился вниз чтобы предупредить его что я ухожу его уже не было.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя