Вечер

3.2K 147 5
                                    

Я проснулась под вечер, Хелена рядом не было...Я лежала 10 мин в ожидании того, что Художник всё таки прийдёт ко мне, но это не свершилось....В итоге я сама встала с кровати и подошла к окну...в лесу вечером очень жутко...и одновременно красиво:Вдали деревьев была темнота , которая рассеивается всё ближе и ближе...пруд было всего лишь немного видно, потому что он отражал звёздное небо...
Мне жутко хотелось кушать...я вышла из комнаты и пошла на кухню...на кухне сидели все из крипипасты ....Я сказала им лишь "Привет", Хелен заметил меня и встал со стола...он подошел ко мне взяв меня за руку повел за стол ко всем...все одновременно замолчали , а Хелен сказал "Это моя девушка", все успокоились и продолжили свои разговоры...
Я обратила внимание на человека с черными глазами...показав на него пальцем я спросила у Художника :"кто это?", он ответил мне:"Это Безглазый Джек"
Ого , он такой жуткий....ладно...я уже поела, выйду-ка на улицу...Я встала со стола и направилась на улицу, на улице прохладно...дул не сильный ветерок, я направилась вглубь леса к пруду...
POV АВТОР
В это время Хелен вышел га улицу и тихо пошел за Арчи...Арчи шла всё глубже и глубже...в итоге она нашла этот пруд , она села к берегу и начала смотреть вокруг и любоваться этой красотой...Хелен тихо подсел к ней и сказал
-Эх...как здесь хорошо...
End pov автор

Я влюблена в Кровавого ХудожникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя