ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ХЕЛЕНА

2.3K 115 61
                                    

*СПУСТЯ 3 ДНЯ*

5 утра. Я тихо лежу на кровати с Хеленом, лишь бы не разбудить. Когда он спит он очень даже мило выглядит, мне это нравится.

Pov Автор

Вот Арчи уже как 30 минут лежит и смотрит на то, как спит Хелен. Вдруг в комнату неожиданно для девушки заходит Джефф .

-Арчи, ты мне нужна.

-Ок.-она встала и направилась к Джеффу закрывая за собой дверь.

Джефф привёл её в гостиную где все тихо сидели за столом думая о чём-то. Слендер увидя её сразу же встал со стола

-Арчи. Нам нужно поговорить.

-Окей...-немного испуганно ответила она

-У Хелена сегодня день рождение.

-ЧТО!!-крикнула девушка

-Тише.разбудишь.-сказал Сленди

-И? Мне вам помочь?

-Да. Ты должна будешь купить ему подарок. Учти , что этот подарок мы подарим ему от всех нас. И так как ты его больше всех знаешь, то ты ему и купишь его.

Арчи в ответ лишь кивнула.

-Ты пойдешь с Беном.

-С Беном?....черт- пробубнила себе Арчи.

-Итак , все по своим делам! Быстро! Пока не проснулся наш именинник - Крикнул Слендермен и исчез .

А Арчи неохотно посмотрела на Бена. Но всё таки ей пришлось подойти к нему.

-Бен. Пошли

-угу

Они оба собрались и вместе направились в магазин взяв с собой деньги. Они шли молча , но их молчание прервал Бен

-Чё мы ему купим?

-Что-то для рисования

-Уверена?

-Да.

И опять они пошли молча, но уже зная, что покупать.

Вот Арчи с Беном уже оказались в магазине. Перед тем , как туда зайти, они договорились , что Арчи ищет мольберт , а Бен краски и встретятся они возле входа.
Арчи направилась искать красивый, но надежный холст, чтобы с ним можно было рисовать в лесу. Потому что, у Хелена старый холст, который от маленького камня может сломаться.
Девушка нашла мольберт, с размером старого мольберта Хелена. Этот мольберт был из прочного дерева, на котором был очень красивый узор красного цвета (типо крови). Она понесла его на кассу, расплатилась и пошла туда, где они с Беном договорились встретиться. Когда Арчи вышла, она сразу же увидела Бена, который держал в руках огромный пакет. Она подошла к нему.

-Ну что?

-Купил

-Покажи.

Бен открыл пакет, а там было куча красок разных цветов и много холстов разных размеров.

-Молодец, а теперь пошли.

-Угу.

И они направились обратно в особняк.

*В ОСОБНЯКЕ*

-Ну что? Купили- спросил нас Сленди, в ответ мы только кивнули.

В гостинной было всё красиво украшено , на кухне уже стоял торт. Все только стояли и ждали Хелена.

Вот он спустился.

-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!-одновременно крикнули все и попёрлись к нему с обнимашками. А он лишь радостно стоял.

-Спасибо ребята.-сказал Хелен

Все направились в гостиную и включили музыку.  Отмечают. Музыка , алкоголь, еда.

Арчи не пила, но танцевала со всеми.  Все уже пьяные вспомнили про торт. Вдруг музыка переключилась на спокойную .Сленди нёс торт, а Хелен лишь радостно смотрел на это.

-ЕЩЕ РАЗ С ДР!!!-крикнули все.

Арчи принесла подарки и они все вместе дали ему эти подарки. Он офигел. Ведь он давно хотел себе новый мольберт.

-Спасибо-очень радостно произнёс он-Вы лучшие-он всех обнял.

Вот вечеринка закончилась все направились по своим комнатам. Арчи шла в обнимку с Хеленом.

В комнате они уже лежали на кровати, Хелен почти весь пянный и Арчи, не пившая. Она лишь нежно поцеловала его в щёку

-С днем рождения, любимый.

И они заснули.

__________________________

МИЛЫЕ МОИ, ПРОСТИТЕ , ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ! У МЕНЯ БЫЛ ТРУДНЫЙ МЕСЯЦ....ДЕПРЕССИЯ. НО Я С НЕЙ БОЛЕЕ МЕНЕЕ СПРАВИЛАСЬ!
БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ! И еще, если вы заметили, я немного изменила стиль писания фф... надеюсь нравится! ЛЮБЛЮ ВАС!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я влюблена в Кровавого ХудожникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя