-Зачем ты это сделал?-спросила победителей вафлей я...
-А ты зачем ответила на поцелуй?-с ухмылкой ответил мне Тоби
-Я вообще-то Хелена люблю, не могу ему изменять...
-Если бы его любила по настоящему, ты бы не ответила на поцелуй- пофигистически ответил он
-Если об этом узнает Хелен, тебе серъёзно не жить!
Вдруг он резко схватил мою руку , где были порезы показал мне на это и сказал
-Ты кроме того, чтобы колечить себя ничего не можешь
-Ах ты!-я уже была готова его ударить, как он взял мою уже замахнувшуюся руку и положил ее к себе на плечё...он пододвинул меня к себе и наши лица были друг от друга буквально на пару см...Он смотрел мне тупо в глаза, но я поняла...что это слишком и просто обняла его....ДА!!ОБНЯЛА !!обнимались мы 5 мин. И эти 5 мин. Мы молчали... Потом я отстранилась и без каких либо слов ушла из его комнаты в лес...
В лесу было уютно и там не было никаких проблем....хорошо...я села на траву под деревом и начала думать...
Хм...мне нравится и Хелен и Тоби...блин....плохо дела....что делать?!Либо Хелен...либо Тоби!!Нет !!! Они мне оба нравятся...как же всё в этой несчастной жизни ужасно!!!ХЕЛЕН ИЛИ ТОБИ!!! Ааа....достало...я не знаю
На этом моменте я взяла из своего кармана лезвие и просто начала резать себя,для меня это как-бы "успокоительное"....Сделала надрез...Хелен...второй надрез....Тикки тоби....третий...Хелен, и так , пока вся рука не будет в порезах...за одно таким образом и выберу...одного из них...кровь сочилась сильно...но меня не волновало, я выбирала "Хелен....Тоби"...
Но мой "выбор лезвием" прервали чьи то шаги....Я оборачиваюсь и сзади вижу Джеффа...который тупо стоял и смотрел вперед...он меня заметил и пошел в мою сторону....Я быстро спрятала лезвие и опустила рукав, чтобы крови и порезов не было видно...
-Арчи?Что ты тут делаешь?
-Да так...задумалась...А ты что тут делаешь?
-Ну я... я ничего .-.
-Ну ладно
Джефф подсел ко мне и мы сидели в тишине...Но когда мы сидели у меня жутко начала болеть рука...а потом голова...я чувствовала, что...смерть...на волоске...от меня...Джефф удивлённо посмотрел на меня
-Тебе плохо?-Он схватил меня за руку...и ....увидел , что его вся рука в крови...
-ГОСПОДИ!!!ТЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЛА!- он развернул мне рукав....и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в Кровавого Художника
FanficВы когда-нибудь влюблялись в рисующих маньяков? ....Трудно ли это сделать?Арчи вам всё расскажет...