Эпилог

52 5 3
                                    

  Прошло уже более полутора года. Все давно забылось и поменялось, осталось лишь одно Ллойд по сей поры безоговорочно и безповоротно испытывал симпатию к Виоле. И сейчас, когда его любовь далеко, потребность парня к девушке возросла. Он нуждался в ней, но не показывал этого — привык. Частенько юноша ходил хмурый, но если в поле зрения попадались его друзья он улыбался. Нет это была не натянутая улыбка. Блондин вспоминал, что из-за Виолы они больше сплотились. Брюнетка научила их: дорожить каждой минутой вместе, не впадать в отчаяние при отсутствии других. Она сплотила их. И от этого лидеру хотелось улыбаться.

Весна царственно раскинулась повсюду: озеленила всё, редко поливая дождями, для закрепления результата. Цветы во всю цвели, радуя проходящих мимо людей, в том числе и Селиель с Коулом. Пара гуляла по парку, разговаривая и шутя на разные темы. Пока одна из них не коснулась надвигающегося дня рождения девушки. Брюнетка уверяла парня, что никаких подарков дарить не стоит и он лучший подарок для неё. Но Баккет не мог это оставить так, он сотел подарить ей что-то значимое. Немного поспорив, они сошлись на том, что юноша подарит что-то маленькое и не примечательное, однако то, что будет напоминать девушке о нем.

По дороге в свою комнату Коул встретил Ллойда, тот сидел на стуле, тихо попивая чай в одиночестве.
— До сих пор не можешь забыть её? — в ответ последовало молчание, а брюнету и не нужно был ответ. Юноша все и так знал. После произошедшего друзья стали ближе и, казалось, только мастер земли знал, как плохо лидеру ниндзя. — За год она так ничего и не сказала о себе.
— Нет. Коул, как думаешь мизерный шанс есть?
— Если подвернётся случай... — блондин печально вздохнул и упёрся головой об стол. Случай — да они сговорились. — Так слушай, тебе нужно развеяться. У Сели сегодня день рождения и ты пойдешь со мной.
— Мне хватило и одного дня рождения.
— Это была не просьба. Ллойд, ты идешь со мной. — тогда никому и в голову не могло прийти, что у Селиель тоже есть друзья.

***

Прошло уже несколько часов, а Баккет искренне надеялся, что так отвлечет друга от грустных мыслей. И только, когда парень подходил к двери друга, рассужая о его состоянии, он вспомнил про Виолу. Девушка тоже должна быть там. Но может это будет и к лучшему.
— Ты готов? — черный ниндзя заглянул к Гармадону, который читал книгу.
— Да идём. — темноволосый вышел, а юноша, отлаживая книгу, которую показательно читал, легко дотал из неё лист Виолы. Это единственное воспоминание и, наверное, единсвенное, что не даёт отпустить и забыться — этот шанс ничем не оправдан, но живёт глубоко внутри парня. Он обещал себе разобраться во всем, но так и не сделал этого.

My ShadowМесто, где живут истории. Откройте их для себя