Три дня...

31 5 1
                                    


           Вернуть Ллойда — для девушки стало непосильной задачей. Отчасти Виола понимала, что парень боялся обидеть её, и из-за тех слов стало худо. Ведь Он любит, и девушка понимала это. Однако, она со своими чувствами к юноше разобраться не может. По началу, та видела в нем только друга. Сейчас — нечто большее. А что? Любовь? Возможно. Только признавать этого девушка не хотела. Значительную часть привязанности Виола оправдывала общей связью — Сенсеем, и не более.
Ллойд же ушел в свою комнату, где решил пустить все на самотек. Пусть будет, что будет. Дальнейшее все равно зависело от брюнетки.
Остальных ниндзя дома просто не было, а их отсутствие дало время, недопаре, обдумать свои дальнейшие действия. Нет, даже не так: не обоим, а только Виоле, ей нужно определиться с конечным результатом. Что она и делала, попутно ждав извещения от ноутбука.
За это время, различные вариации пробегали в голове девушки. Она вспоминала моменты, проведенные с Ллойдом. То холодное приветствие и эти глаза, скрывающиеся почти от каждого взгляда, никогда не сравнятся с тем, что происходит сейчас. Враз он стал намного чувствительнее, однако, только по отношению к одной брюнетке.
На данный момент любить и быть любимым — уникально. И нельзя отбирать у человека этот шанс. Он должен быть у каждого, как и надежда. Она живет рядом с человеком, человек живет ею. Правда, Виола поняла это слишком поздно.
Извещение от ноутбука вывело девушку из раздумий. И в этот момент девушка смогла принять решение, а также остановиться на том. К слову, данные о Жульене она может использовать как предлог, для выхода на контакт с Ллойдом. Ему, как другу и командиру, эти сведения будут полезны.
Виола взяла с собой ноутбук, после вышла из комнаты и направилась в соседнее помещение — комнату парня. Легко постучав, девушка ждала, пока юноша ей откроет. Так было и в первый день её пребывания, только тогда неизвестность её подбадривала. Но никто не мог знать, что так все обернется. Сам парень, не заставил себя ждать, давно отработав привычку вставать, только улавливая звуки шагов.
ー Ллойд, я знаю, где сейчас Зейн и Сенсей, ー блондин облокотился на косяк двери.
ー Если это все, то обсудим это, когда все соберутся. А если нет, то я тебя слушаю.
ー Да, у меня есть ещё одна тема для обсуждения. Дашь пройти? Или мне у порога стоять? ー она оттолкнула юношу от дверного прохода и вошла в помещение. ー Ллойд, как ты думаешь, стоит ли доверять человеку свою жизнь?
ー Смотря, какому человеку.
ー Ну вот, скажем, ты, доверил бы мне свою жизнь?
ー У меня тогда встречная дилемма: если я доверил девушке своё сердце, вместе с тем и самого себя, какой ответ постигнет меня? Останусь ли отвергнутым, или она разделит мои чувства?
ー Смотря, какая девушка, ー передразнила парня Виола, чуть улыбнувшись.
Что не скажешь о блондине? Ему нужен был конкретный ответ, а не перебежки девушки с одного значение на другое. Подсознательно парень уже готовил себя к отрицательному ответу.
ー А что насчет тебя? ー юноше поджал губы так, что в их наличии можно было сомневаться.
ー Расслабься, Ллойд, ты сейчас позеленеешь от напряжения, ー парня раздражало то, что девушка сводила все на шутку. Ещё немного и с терпением блондина можно будет попрощаться, ー кстати говоря, именно об этом должен быть наш разговор, ー Виола сделала глубокий вдох и добавила: ー Я понимаю, что лишать человека надежды это плохо. Очень. Но как ты считаешь, идти против своих чувств лучше? − блондин опустил голову вниз.
ー Ты должен понять, перечить сердцу, я могу, но разуму — нет. Хах, такое, возможно, прозвучит смешно, но от ненависти до любви один шаг. Да, Ллойд. Ты ведь был против, изначально против. Зачем позволил остаться? Зачем смягчился? Сейчас столько проблем свалилось, а все из-за меня! Ты же тогда гордый был, притягивал меня отстраненностью, так и попутно влюблялся сам.
Ллойд подошел к девушке, успокаивая её и гладя по спине.
ー Ты хочешь сказать, что любишь меня?
ー Нет, не хочу. Парой мы тоже быть не можем, − Виола отвернулась от парня и немного отстранилась, но светловолосый юноша успел поймать ей за руку.
ー Почему?
ー Я не пара тебе. Неважно, насколько сильна любовь, на какое количество недостатков ты готов закрыть глаза, ведь, чем больше ты будешь проводить времени со мной, тем больше боли, отчаяния и страданий тебе это принесет.
ー Что ты хочешь этим сказать?
ー Мне больше нечего сказать. Я все равно уйду в ближайшее время, а Сенсей и Зейн заменят меня.
ー То есть, ты хочешь уйти в ближайшие дни?
ー Да, извини меня, Ллойд.
ー Стой! Я не могу ни попытаться тебя попросить: можно, оставшиеся дни мы попробуем себя в роли пары?
ー Ллойд, ー брюнетка провела тыльной стороной ладони по щеке парня, ー тебе же потом будет намного больнее.
ー Нет, мне будет лучше, если ты дашь мне шанс проявить свои чувства. Это намного лучше, чем потом жалеть об утраченной возможности. Когда я мог говорить с тобой, касаться тебя, но не сделал этого. Сейчас мне важно лишь твоё согласие, после этих дней, если ты не захочешь, конечно, продолжения, я отстану от тебя — правда.
ー Если тебе будет так легче, то да. Но потом помни, это твоё решение.
ー Я знаю, ー блондин притянул девушку к себе и обнял, − привыкай, ведь следующие пару дней я от тебя не отойду.

My ShadowМесто, где живут истории. Откройте их для себя