Ллойд отнес девушку в свою комнату и аккуратно уложил на кровать. Волнение, ранее овладевавшее парнем, отошло на несколько планок назад. Все из-за того, что брюнетка единожды пришла в себя и, мягко улыбнувшись, уснула на руках юноши. Ему частично повезло, ведь место, где они гуляли, находилось рядом с домом, а там можно было полноценно обработать рану и оказать хоть какую-нибудь помощь.
Рана уже не кровоточила, но Гармадон решил перестраховаться и сейчас, сидя около кровати, перевязывал обработанную рану. Безусловно, ниндзя имел некий опыт по оказанию первой помощи, но привык доверять всё врачам. И поэтому, потянувшись за телефоном, лидер ругал себя за то, что не позвонил раньше. Только он собрался отступить, как вдруг его остановила рука лежащей.
— Не нужно, все... — девушка запнулась. — Все хорошо.
— Да, я вижу насколько все хорошо. Виола, неужели ты не понимаешь, я же волнуюсь.
— Успокойся ты, все хорошо. Правда, — теперь уже Виола полноценно сидела, с чем ей, безусловно, помог парень. — Ллойд, слушай, тогда я не сказала тебе...
— Стой. Перед тем, как ты скажешь, я хочу, — блондин притянул её к себе за талию, сразу прильнув к уже таким родными губам.
Что парень хотел вложить в него — непонятно, просто он хотел это сделать и все. Ещё стоя там, около моря, ниндзя желал так поступить, но не мог — его что-то отдергивало. Те глаза, которые слезились, не давали согласие, они отражали настолько глухую обиду, что сил не хватило даже обнять. Просто такое себе личный запрет, из-за которого юноша не мог позволить себе дотронуться до девушки. Может, было бы и лучше, если бы он успокоил её, посочувствовал, подбодрил, но Гармадон не сделал этого. Просто на просто струсил сделать так.
— Услышь меня, Виола, неважно, что я увижу, услышу, почувствую, мое отношение к тебе не поменяется. Я хочу, чтобы ты знала это.
Брюнетка постепенно развязала повязку, открывая лидеру то, что никогда и никому не показала бы. Только этот юноша так повлиял на неё. Она не хотела видеть лицо блондина, поэтому отвернулась, закусив губу. Про себя девушка тысячи раз продумывала эту ситуацию. Надеялась на благоразумие Ллойда, однако сейчас была совершенно не такая обстановка, которую предпочла бы девушка.
Гармадон пристально разглядывал руку подруги. Он рассчитывал увидеттам рану, которую девушка тщательно скрывала в силу своей закомплексованности, но его ожидания были жестоко проигнорированы. На руке, в зоне предплечья, красовалась черная татуировка. Парень сейчас даже не думал о том, как она там оказалась, благодаря чему раньше он не замечал её и почему рисунок так отдавался в памяти? Блондин только всматривался в изящно очерченное изображение.
— Можно? — ниндзя вопросительно посмотрел на Виолу, а та лишь кивнула головой. Получив одобрение, лидер аккуратно провел подушечками пальцев по рифленому участку кожи. — Расскажешь?
— Я согласилась показать, а не рассказывать.
— Брось, то, что ты связана с Орденом, я уже давно понял, а что лидер — удивило. Хотя, иногда в тебе проявлялся характер, некий стержень лидера. Даже тогда, на тренировке, ты не хотела подчиняться, потому что устраиваешь свои законы.
— Ну вот, видишь, сам все знаешь. Я пойду? — попытка девушки покинуть Гармадона оказалась четной.
— Почему я раньше не видел её?
— Потому что я не хотела.
— Не ври хотя бы себе. Если это было так, как говоришь ты, то сейчас я бы не смог видеть рисунок.
— Я не вру. Так и есть. Только долго делать это я не могу. Сейчас все вышло из-под контроля — метку нельзя так долго прятать.
— Зачем ты здесь? В качестве кого? — ниндзя держал её за руку, дабы та не ушла.
— В роли человека. Ты ведь от меня не отстанешь, пока не расскажу? — Виола получила утвердительный кивок. — Хорошо.
А что она могла рассказать ему? Всё? Начиная с того, что Орден достался ей от отца? Как бы тяжело ей не было переживать потерю, она вставала, заставляя себя двигаться дальше. Ради чести папы, ради тех людей, что собрались в его обители. Заканчивая тем, что к ниндзя девушка присоединилась только из-за одного человека — Сенсея Ву. Брюнетка говорила о связи папы и наставника, она надеялась, что этот человек поможет прояснить ситуацию.
— Так почему просто не вернешь его?
— Думаешь все настолько легко? Да и вообще, кто тебе сказал, что он у меня? Зачем мне прилагать усилия к его поиску?
— Для правдоподобности, доказывая свою непричастность.
— Помнишь, что было с Каем? — Гармадон снова кивнул. — Так вот, спрошу ещё раз: зачем мои усилия?
— Не очень убедительно. И все же: зачем помогаешь? Ведь был шанс оставить все как есть.
— А по-твоему мне не интересно, кто подставил меня. Тут пошло дело личных интересов. Мне же нужно знать, какая крыса завелась у меня в серпентарии. И не смотри на меня так, я знаю, что я эгоист. Я и не говорила, что паинька.
— Ну да. По сути, ты всегда говорила правду, даже тогда, стоя на балконе, — юноша потер переносицу. — Можешь идти.
Виола послушно ушла. Теперь нет смысла скрывать все от Ллойда, уже элементарно нечего скрывать. Сейчас не верилось, что блондин так изменился; казалось, вот он непроницаемая ледышка, тут романтик, а потом вновь лед. Может ли человек настолько хорошо притворяться? Да, но не в нашем случае. Можно было изучить лидера вдоль и поперек; прежде всего, он все ещё юн, как бы ни хотелось отвергнуть этот факт. А его трезвомыслящий ум был где-то рядом. Этот разум всегда нашептывал Гармадону, что ничто вечно продолжаться не может, что рано или поздно эта «любовь» ничем хорошим не кончится. Именно он искал какие-то лазейки, чтобы Виола не выглядела настолько идеально, ведь такого не может быть, в принципе. Теперь Ллойду остается только забыть, однако сможет ли он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Shadow
FanficЗолотой Орден − своеобразный город,со своими законами и правилами,за нарушения которых можешь вылететь от туда.Никто не решался переступать ему дорогу,даже ниндзя. Одна судьба повелела иначе и избежать этого нельзя.