Глава 4.

110K 4.5K 360
                                    

Мои цветные плавки самым нескромным образом покрыли вещевую кучу. И как же я не учла?

С другой стороны, откуда мне было знать, что этот идиот выпотрошит весь чемодан?!

Пока я обдумывала сложившуюся ситуацию, лица парней вытянулись, а глаза приняли вид тарелок.

Джимми двумя пальцами, как пинцетом, подцепил мои самые любимые, красные в горошек, и брезгливо отвёл их в сторону.

— Это что? — отчеканил он по буквам.

— Трусы, — ответила я первое, что пришло на ум. Я — гений.

— Ты извращенец! — Но он оказался иного мнения. Расценив данное заключение, как вопрос, я отрицательно покачала головой.

Мозги же закипели, следовало выкручиваться из неловкого положения. Хорошо, что я не носила бюстгальтера: все, что наросло, замечательно помещалось в мужские нательные майки.

Передернув плечами, я выхватила свои горошки из его руки.

— Во-первых, не твое дело, что лежит в моем чемодане, — придав лицу как можно более серьезное выражение я принялась складывать вещи обратно. — А во-вторых, эти трусики принадлежат моим бывшим. Девушкам, в смысле. Это, как память, усек?

Откуда в голову пришла такая бредовая мысль, объяснить было трудно, но она появилась очень вовремя и прозвучала вполне правдоподобно.

Джимми недоверчиво нахмурил брови. Остальные молча следили за мной.

— Ну ты, чувак, даешь, — первым пришёл в себя Пабло. — Таскать с собой повсюду тряпье бывших?!

Он аж присвистнул, покрутив пальцем у виска.

— Я же говорю, извращенец. — Джимми пренебрежительно хмыкнул.

— Ладно, — закрыла я чемодан и плюхнулась на кровать. Ну, держитесь! За первой гениальной идеей пришла вторая, не менее гениальная и я, довольная собой, подняла с пола белые трусы.

— Не хотел говорить, но есть особый ритуал, — нацепив их на голову, я откинулась на подушку. — Если уснешь в таком виде, на следующий день обязательно познакомишься с красивой девушкой.

Я честно похлопала веками пару раз. Труселя съехали мне на нос, глаза оказались в прорези для ног и я стала похожа на гигантскую муху.

СЭММесто, где живут истории. Откройте их для себя