Глава 17.

72.1K 3.4K 125
                                    

Телефонный звонок отвлёк меня от чтения книги.

— Месье Сэм. К вам приехали, — раздался простуженный голос портье и следом он громко чихнул.

— Будьте здоровы, — тут же отреагировала я. — И как это вы умудрились разболеться при жаре тридцать десять градусов?

— Поторопитесь, — портье не оценил мою шутку, еще раз чихнул и отключился.

— Иду, иду, — я нехотя сползла с кровати.

В холле главного корпуса, положив локоть на ресепшен и что-то пролистывая в смартфоне, стоял мой отец. Выглядел он необычно: вместо костюма свободные тёмные бриджи и майка им под стать, скулы начисто выбиты, хотя коротко-подстриженной бороде он не изменял уже много лет. Несколько девчонок, находившихся рядом, с интересом разглядывали его.

— Па! — специально как можно громче позвала я. Девицы встрепенулись, посмотрели в мою сторону и тут же удалились. Довольная результатом, я подошла к нему.

— Привет. Пойдём? — предложила прежде, чем он успел открыть рот. Он оглядел меня с ног до головы и нахмурился.

— Ну, пойдём же, — я кивнула на выход и, не дожидаясь ответа, направилась к двери. Не хотелось, чтобы он заводил «бензопилу» прямо здесь. Что его привело сюда, я догадывалась, хотя это и было странным, ведь он не вспоминал обо мне уже больше шести месяцев.

При нем не было ничего, даже барсетки. Кроме...

Я обернулась на недовольный выкрик в нашу сторону: — Джонатан?!

... «белокурого чемоданчика» с ручками и на желтых колесиках.

Ковыляя на высоком каблуке лимонного цвета, к нам подошла женщина. Из-за большого количества косметики я не смогла разобрать её возраст: пудра, как маска, полностью покрывала лицо. Либо она красилась на чердаке в безлунную ночь, либо старая, и это ее лучший вид.

Более подходил первый вариант, так как рука, которую она протянула для приветствия, оказалась мягкой и приятной на ощупь.

— Здравствуй, Сэм. Рада познакомиться.

— А я — нет, — ядовито улыбнулась я и крепко пожала её теплую, слегка влажную ладонь, следом вопросительно посмотрела на отца. — Что за сюрприз? Только не надо говорить, что это моя будущая...

СЭММесто, где живут истории. Откройте их для себя