До клуба я доехала на лагерном мини-автобусе. Те несколько шагов, что проковыляла после, дались с большим трудом. Три раза я подвернула лодыжку, четыре — спотыкнулась и два — еле сдержалась, чтобы не бросить эту затею и уйти. Проходящие мимо, к счастью, не обращали внимания на столь странно перемещающуюся особу. Один лишь куст благородно подал свою лапу, когда я чуть не свалилась в него.
Все это время из моих уст щедро сыпались проклятья на Дэна и его «стилетто»! Он придумал самое извращенное наказание для меня — нарядить в «башни»!
Танцплощадка располагалась на улице рядом с ночным клубом. Несколько в стороне от нее находилось открытое кафе, все столики которого были заняты. Я с трудом протиснулась через толпу танцующих и вышла к сцене.
А далее в голове возник вопрос, который почему-то до этого не посещал. Где искать ребят?
Из динамиков орала быстрая музыка, парни и девушки двигались ей в такт. Вдруг мелодия затихла, и раздался голос диджея:
— Дорогие друзья! Как всем известно, у нас в лагере гостит знаменитая группа «Big Flash». И сегодня они согласились выступить на нашей вечеринке специально для вас!
На сцену выбежали ребята. Все в черно-красных костюмах и черных кепках.
Поскольку я стояла рядом, они сразу заметили меня. Пабло запнулся за шнур, но сделал вид, будто это специальный па с выпадом, и радостно помахал рукой. Джимми подмигнул, а Лютер приветливо улыбнулся и показал большим пальцем «класс».
Их реакция немного приободрила. Я расправила плечи и тоже расплылась в улыбке.
Вдруг Джимми взял микрофон и громко произнес:
— Наша песня посвящается самой красивой девушке, которая стоит сейчас здесь, рядом с этой сценой — Саманте! — и указал на меня рукой.
Улыбка тут же сползла с моего лица:
— Чтоб тебя, — выругалась я и закатила глаза.
Несколько прожекторов направились в мою сторону. Толпа загудела пуще прежнего, а я осталась стоять, ослепленная ярким светом, хоть и прикрыла лицо рукой. Но не успела мысленно доругать Джимми сельдереем и порубить на салат, как заиграла быстрая мелодия, и ребята начали петь. Довольно неплохо, потому что даже мне с абсолютно нейтральным отношением к музыке захотелось двигаться ей в такт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЭМ
Любовные романыЧто делать, если в элитном лагере тебя зарегестрировали как парня, поселили в домике с сумасшедшими ребятами, признаться в ошибке по некоторым причинам нет желания, а потом засасывает в водоворот событий настолько, что не остается возможности. Как б...