Может ли человек измениться ради другого человека? Ради того, кого он любит и кем дорожит? Возможно.. лишь бы не было поздно.
Утром Оливия была не в лучшем настроение. Всю ночь малышка не могла выбросить из головы Алана, которого также одолела бессонница. Казалось, все так просто. Быть вместе, принимая друг друга такими, какими они являлись, ведь это и есть любовь, да? Да, но девочка слишком боялась быть вновь обманутой, брошенной и, в конце концов, одинокой. Такое уже случалось, не так ли? Как можно полностью довериться человеку, что уже предавал?
-Ви, Алан, спускайтесь уже! Сколько можно спать? -послышался голос мамы с первого этаже.
После слов матери малышка поняла, что уже пол первого и раз родители дома, значит, сегодня суббота. На каникулах слишком сложно следить за временем. Девочка встала с мягкого белоснежного матраса и сразу поплялась в ванную. Освежиться точно не помешает.
Алан уже доедал свой завтрак, когда Оливия спустилась на кухню. Парень тут же спокойно встал со стула и попрощавшись, вышел из дома, взяв телефон и ключи от машины. Малышка лишь проводила его удивленным взглядом и через секунду придя в себя, спросила:
-А куда он ушел? -обратилась она к матери.
-Не знаю, сказал, что его пригласили друзья из колледжа и все, -ответила та без особого интереса.
-Ладно, -голос девочки звучал немного грустно.
-Милая, с тобой все хорошо? -почувствовав что то не ладное, женщина оторвалась от приготовления какого то блюда, повернувшись лицом к дочери.
-Да, мам, -девочке очень нужна была поддержка мамы сейчас, но она не могла рассказать ей ни о чем. Малышка повернулась боком, пытаясь достать банку кофе с верхней полки.
К слову, после того, как Ви в последний раз потеряла сознание и попала в больницу, все ссадины успели зажечь, и только синяк на бедре не хотел исчезать. Конечно, девочка не подумала о нем, спустившись вниз в пижамных шортиках.
-Боже, откуда это? -женщина посмотрела на синий след, не зная что и думать.
-Что? -проследив за взглядом матери, малышка, наконец, поняла о чем речь и стала быстро придумывать оправдание -Упала, эм, с лестницы. Ничего серьезного, правда.
-Ясно, -с сомнением ответила она.
Оливия быстро покончила с завтраком, направившись к себе в комнату. Девочка взяла с кровати свой телефон и набрав номер, стала ожидать ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my sweet sister
Fiksi RemajaОливия посмотрела на Алана и почувствовала, как сердце стало биться быстрее и болеть от того, что она не может быть с этим человеком. -Спокойной ночи, братик... *** WARNING: •инцест (брат и сестра); •подробные сцены 18+; •лгбт; •насилие. чмок...