Сайфер щёлкнул пальцами и я опять осталась одна. Я увидела что уже 03.50 и решила лечь спать. Мне снился Билл. Мы целовались, потом свадьба, потом я увидела себя и Билла, но у меня был большой живот. Видимо я беремнная, потом роды, мальчишка которого как я поняла зовут Люцифер, а потом... Я проснулась. Было 05.00 и я увидела сидящего на подоконнике Билла.
-Красивый сон, Кара...-произнёс он посмотрев на меня.
-Всмысле?
-Я надеюсь сон будет правдой)
Я покраснела, а Билл подошёл ко мне. Он взял меня ледянной рукой за подбородок и поцеловал. Я не сопротивлялась и потом забывшись я сорвала с Билла рубашку, но его это лишь завело и он подхватил эстафету и стащил с меня кофту. Потом всё было как в тумане. Через 2 часа мы выбились из сил.
-Прям так сразу-с отдышкой укоризненно произнесла я.
-Любовь требует скорости-засмеялся Билл. Вдруг раздался стук в дверь.
-Кара! Можно войти?-спросил Диппер.
-Диппер я спала вообще-то!-соврала я-Не можешь дать мне ещё часик или 2?
-Хорошо, прости!-и он ушёл.
Я поцеловала Билла. Он щёлкнул пальцами и на мне оказалась красивая обтягивающая майка жёлтого цвета, чёрные коротенькие шорты и жёлтые балетки. Волосы Билл мне покрасил в чёрный цвет.
-Ты что натворил? А ну верни мне мои волосы!-возмутилась и Билл вернул мне прежний цвет. На руке он выбил мне татировку в виде его круга.
-И ещё толстовка на молнии сверху в чёрном цвете-добавил Сайфер-И ходи теперь так, прошу)
Я кивнула. Он поцеловал меня и щёлкнул пальцами убрал мой новый стиль в шкаф. Снова поцелуй и ситуация повторилась. Предусмотрительный, блин... Что бы новый наряд не порвать спрятал) На этот раз нас прирвал Диппер.
-Кар, вставай! Уже 10 часов!
-Встаю.-я поцеловала Билла и он переместился к себе. Я оделась и вышла.
-Крутой вид... Билла решила вспомнить?-спросил Форд.
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кара
FanficКара Лундомоен-17 летняя девушка... Приехав на лето со своими друзьям Диппером и Мейбл в Гравити Фолз она встречает Билла Сайфера. Что выйдет из общения демона и обычной девушки?