Глава патая

50 6 0
                                    

Проснувшись я увидела рядом Билла. Он улыбался. Поцеловав Сайфер кивнул на дверь, мол: "Расскажешь Паенсам?"
Я отрицательно покачала головой. И добавила:
-Когда кто-то из них проснётся...
Билл рассмеялся и обнял меня. Пусть он демон... Я поняла, что я его люблю. Билл сел на кровати. Щелчок и мы в одежде. Билл приобнял меня за талию. Я вышла из комнаты.
-Доброе утро, дядя Форд-произнесла я прикрыв дверь-Диппер, Мей и дядя Стен спят?
-Нет-ответил Форд-они сидят на кухне.
-Я сейчас приду к ним. Ждите меня там все.
Я вернулась в комнату. Билл обнял меня и шептнул на ухо:
-Я уверен, что они поймут тебя...
Я кивнула и мы вышли. Увидев нас Диппер прицелился.
-Отойди от неё, изчадие ада!-зло прорычал Диппер нажимая на курок.
-Билл!-я отдёрнула Сайфера и снаряд пролетел мимо-Диппер!!! С ума сошёл?
-Отойди от него.
-Никогда! Я люблю Билла и...-я запнулась так как Диппер выронил из рук бластер-Я беременна...
Все молчали смотря то на меня, то на Билла. Потом Диппер встал и подошёл ко мне. Он взглянул мне в глаза.
-Это правда?-спросил Диппер севшим голосом.
-Д-да...
Диппер вздохнул и сел на место.
-Если ты её будешь обижать, она возвращается...
-Хорошо, сосна. Твоя игра-твои правила...
Диппер попросил Билла что-бы я не уезжала и осталась тут.

СПУСТЯ 3 НЕДЕЛИ...

Сегодня день свадьбы. Боже, как же я нервничаю!
-Прекрати теребить платье! Не порть шедевр!-строго произнесла Венди. Я отпустила платье.
-Помоему это всё-слишком...
-Думаешь я так не считаю? Это всё Мей...
Венди поправила платье.
-Тебя будет сопровождать Диппер.
Супер... Хотя логично-отца у меня нет, нет брата и т.д... Есть только Паенсы и мой Билл)
-Идём?-спросил Дип протягивая руку. Я кивнула. Мы дошли до алтаря и Диппер передал меня в руки Билла.
-Билл Сайфер, согласны ли вы взять в законные жёны Кару Лундомоен?-произнёс Форд.
-Согласен-с улыбкой ответил Билл.
-Согласны ли вы, Кара Лундомоен взять в законные мужья Билла Сайфера?
-Согласна.
Мы дали клятву молодоженов и после слов Форда: можете поцеловаться Билл впился в мои губы. Когда день закончился я была уставшая и поэтому как только моя голова коснулась подушки я тут же отключилась.

СПУСТЯ 9 МЕСЯЦЕВ...
Сегодня Люцифер должен родится. Билл с самого утра как на иголках. Носится туда-сюда. Диппер и Венди поехали по делам в город, а Мей в школе. Всё таки всего 17... Форд и Стен тоже уехали. Вообщем дома были только мы... Билл перестал маячить по комнате и подошёл ко мне. Присев на корточки он приложил руки к животу. Люцифер очень сильно толкнулся. Билл закрыл глаза.
-Ему нравятся твои тёплые руки-произнёс открыв глаза Сайфер-А вот мои ледяные не очень.
Он убрал руки. У меня начал сильно болеть живот. Билл вызвпл скорую.

"POV Bill"
Когда её увезли на кесорево сечение я остался в коридоре. Нервы были на пределе... Незнаю сколько просидел тупо смотря в стену.
-Поздравляю! У вас мальчик.-услышал я голос врача.
-А как Кара?-нервно спросил я подпрыгнув на месте.
-Ваша  жена в порядке, сейчас отойдёт от наркоза.
Я выдохнул и свалился на стул. Врач отвёл меня к маленькому Феру. Говорил же! Он-моя копия! И 100% демон)

КараМесто, где живут истории. Откройте их для себя