Второй день стажировки прошел спокойно. Она все также работала, выполнял короткие почти односложные приказы Гора. О неожиданном поцелуе вообще старалась не вспоминать. В начале смены подошел тот самый Колька, извинился и передал телефон под пристальным хмурым взглядом Гора. Не тот, новый телефон, такой же модели, но целый. Пообещал больше не шутить так по-идиотски. Ави кивнула и сказала, что зла на него не держит.
Смена закончилась. Виктория Яковлевна поздравила ее с получением рабочего места и велела явиться через два дня. Гор молчал, только на прощание коротко кивнул. Аврора вновь, дойдя до общаги, присела на лавочку. Сегодня было прохладней, пахло дождем. Ави глубже закуталась в тоненький свитер и забралась на лавку с ногами. Час пролетел незаметно. Почему-то девушке было уютно сидеть вот так. Ни о чем не думать и ничего не бояться.
Два выходных пролетели быстро. Правда, Ави не могла спать ночами. Вернее просыпалась под утро и выходила на балкон. Она ждала того самого парня из дома напротив. Но его не было. И казалось, вместе с его отсутствием гасла и ее надежда.
Клуб был еще закрыт для посетителей. Персонал потихоньку подтягивался и приступал к своим обязанностям. Ави уже переоделась, собрала волосы в высокий пучок, вместо линз одела очки и принялась за посуду. Гора не было. И стало как-то неуютно и капельку даже страшно. Но Аврора не привыкла отступать. Расправив плечи, продолжила занимать подготовкой к вечернему наплыву клиентов.
К восьми вечера, за несколько минут до открытия клуба, за барную стойку зашел незнакомый Аве парень.
-Привет, я Миха, - представился парень, - Со второй смены. Гор задерживается, просил подменить на пару часов.
-Ави, - улыбнулась девушка, втайне испытывая огорчения. Кажется, она надеялась все же на встречу с Гором.
Парень улыбнулся в ответ, повязал на талии длинный фартук в пол. Подмигнул даме.
-Говорят, ты кофейных дел мастерица, - поделился парень информацией.
Аврора скромно пожала плечами.
-Все может быть, - улыбалась она парню. Миха с квадратным подбородком, широкими плечами, невысоким ростом и забавными кудряшками, почему-то вызывал у девушки только улыбку. Было в нем что-то мультяшное.
YOU ARE READING
"Свет утренней звезды (СИ)" Натализа Кофф
RomanceВсе как всегда, про лябоффь и только про нее. Серии: Клуб Пятигорье № 3