На смену Аврора пришла без опозданий в полной уверенности, что Пятигорских ушел. Переоделась, зашла за стойку. Улыбчивый Миха уже переставлял бутылки, расставлял стаканы, молол зерна.
-Куколка, не поверишь, как я рад, что мы теперь на постоянку, - весело болтал парень, и Аврора едва заметно улыбнулась.
Народ появлялся в клубе, музыка становилась громче. Заказов больше.
-Глянь, какие люди! - присвистнул Миха, - Думал, теперь уже с ним не столкнемся. Ишь ты, снизошел до простых смертных.
-Кто там? - поинтересовалась Аврора, без особо энтузиазма.
-Да так, - отмахнулся Миха, - Ты лучше кофе вари. Глянь сколько желающих на твои веселые капучинки.
'Веселые капучинки' - так окрестил Миха смайлики на кофейной пенке, которые Ави с такой легкостью рисовала.
-Один карамельный, - прокомментировал Миха заказ, - Два эспрессо. И вискарь. Все в стеклянную випку на втором.
Кивнула. Вообще, в вип кабинеты заказ относили либо официанты, либо Гор или Миха. Но сейчас напарник был занят приготовлением коктейля. К тому же уже образовалась очередь. Что ж, придется девчонки идти самой.
Подхватив бутылку, составив на поднос лед, стаканы, три чашки кофе, девушка отправилась на второй этаж. Открыв плечом дверь, Аврора оказалась в просторном кабинете со стеклянной стеной, через которую было видно и бар, и танцпол.
Не обращая внимания на посетителей и не поднимая головы, Аврора поставила стаканы, лед, бутылку на невысокий столик. Следом - два эспрессо. И в последнюю очередь - капучино с карамельным вкусом и витиеватым рисунком на поверхности.
Закончив, Ави собралась прошмыгнуть обратно в коридор, надеясь остаться незамеченной. Поскольку двое мужчин о чем-то оживленно беседовали. Судя по заказу, третий тоже где-то рядом.
Насколько он оказался рядом, Аврора поняла, когда врезалась в мужское тело спиной.
-Извините, - торопливо проговорила девушка и подняла голову выше.
Замерла. Застыла. Хотелось моргнуть и отогнать наваждение. Но нет, это не галлюцинации. Это реальность.
Девушка смотрела на мужчину перед собой. Дорогой костюм на широких плечах. Рубашка в тон, расстегнутые верхние пуговицы. Уложенная прическа. Немного озорная и стильная челка стоит торчком нарочито небрежно. Шоколадные глаза смотрят внимательно. Выжидают.
YOU ARE READING
"Свет утренней звезды (СИ)" Натализа Кофф
RomanceВсе как всегда, про лябоффь и только про нее. Серии: Клуб Пятигорье № 3