Уже месяц Аврора жила на грани, испытывая противоречивые эмоции, от ненависти до эйфории. Постоянно повторяла сама себе 'Ненавижу!' и в следующую секунду искала взглядом высокую фигуру парня. А не найдя - чувствовала пустоту.
Аврора стала постоянно работать в смене с Михой. Вика нашла бармена взамен Гора. По ее словам, активно искала и второго, по просьбе Авроры. Но поиски не приносили результата.
У девушки появились постоянные клиенты. И ночной клуб потихоньку превращался в вечернюю кофейню. Виктория распорядилась открывать клуб раньше, чтобы дать время постоянным клиентам выпить волшебного кофе, приготовленного куклой, до основного наплыва народа.
Гор больше не работал в баре. Однако его присутствие ощущалось рядом с девушкой. Он сидел на расстоянии обещанных трех метров за барной стойкой. Иногда просто смотрел, иногда что-то читал. Иногда будто бы спал, опустив голову на сложенные руки. Но всегда рядом. И Ави было спокойно от его присутствия. И ключи она так и не вернула. Вернее каждую встречу, ставя перед парнем порцию его любимого кофе с карамельным вкусом, около чашки с аккуратным стуком оставляла связку ключей. А оказавшись дома, в комнате общежития, вновь находила связку в своей сумке.
-О, куколка, добрый день! - поприветствовал Ави Миха, когда девушка появилась на работе, - Народ лютует, а ты опаздываешь.
-До смены еще двадцать минут, - ответила Аврора, глядя на часы.
-Это, конечно, так, - кивнул Миха, глядя на девчонку, и пододвигая вазу с огромным букетом роз в ее сторону, - Но некоторых личностей ты сама разбаловала. Вот и не жалуйся.
-Что это, Миш? - девушка кивнула на букет.
-Розы, белые, - протянул Миха, сосредоточенно рассматривая цветы, - И билеты в кино в количестве двух штук.
-Миш, ну и зачем? - вздохнула девушка. И чего это вдруг Миха решил позвать ее в кино, да еще и шикарный букет подарил?
-А я знаю? - пожал плечами парень, - Пришел, они уже здесь стоят. Не мне ведь их подарили.
-А кто подарил? - поинтересовалась девушка.
Миха только кивнул в сторону стеклянной стены второго этажа.
Посмотрев наверх, была уверена, что Гор стоит на втором этаже и смотрит в их сторону. Не ошиблась. Стоял. Смотрел. Руки в карманах дорогих брюк. Рукава рубашки закатаны до локтей. Весь официальный и строгий. Кроме прически. Почему-то косая челка не падала на глаза, а торчала смешным ирокезом вверх. Ави улыбнулась. А потом и нахмурилась. Да как ему вообще в голову взбрело, дарить ей цветы и в кино приглашать?
YOU ARE READING
"Свет утренней звезды (СИ)" Натализа Кофф
RomanceВсе как всегда, про лябоффь и только про нее. Серии: Клуб Пятигорье № 3