Ребята кто то из вас не могу прочитать мою прошлую главу из за того , что просто не видели текст и теперь я пишу то что писала в той главе и продолжение . Приятного чтения
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
– Эвери...
Я уже не могла говорить, слезы жгли глаза, в горле бушевал огонь.
– Я очень виновата перед тобой, Кэм. Я знаю, что мое запоздалое признание уже ничего не изменит, но мне было необходимо сказать тебе, что ты все делал правильно. Ты был идеальным, совершенством для меня. И я люблю тебя. – Мой голос сорвался. – Я знаю, что ты уже не сможешь смотреть на меня так, как раньше. Я понимаю.
Кэм уронил руки. Он выглядел не просто удивленным, он был потрясен, ошарашен, убит.
– Эвери, – прорвался его голос, тихий и нежный, и в следующее мгновение он уже стоял передо мной и держал мое лицо в своих ладонях. – Что ты сказала?
– Что ты не сможешь смотреть на меня так же, как раньше?
– Нет. До этого.
Я шмыгнула носом.
– Я люблю тебя?
– Ты любишь меня? – Его глаза настойчиво заглядывали в мои.
– Да, но...
– Стоп. – Он покачал головой. – Неужели ты думаешь, что я смотрю на тебя по-другому? Я же говорю, я всегда чувствовал, что с тобой что-то произошло...
– Но у тебя была надежда, что это будет что угодно, только не такое! – Я попыталась вырваться, но Кэм уже крепко держал меня за плечи, не позволяя двинуться с места. – Раньше ты смотрел на меня с надеждой, а теперь ее не осталось.
– Неужели ты действительно так думаешь? И только это мучило тебя все это время, не позволяло открыться мне?
– Все смотрят на меня по-другому, как только узнают об этом.
– Я – не все, Эвери! Для тебя я не все, с тобой я не все. – Наши глаза встретились и уже не отпускали друг друга. – Ты думаешь, что у меня нет надежды? Надежды на то, что со временем ты справишься с этим? И прошлое больше не будет преследовать тебя, как все эти пять лет?
Я не знала, что сказать, но мое сердце забилось сильнее, когда его руки скользнули вниз по моим плечам. Он взял мои ладони и положил их к себе на грудь, прямо над своим сердцем.