От лица Джису.
Я точно знала что девочки пойдут разбираться с Миной. Ведь когда Лиса говорит что то,то значит этому и быть. Посмотрев на часы,я пошла быстро собираться. Но я задаюсь вопросом:"Зачем мне идти к Мине,и помогать ей??". В мою голову сразу приходит ответ:"Потому что так надо".
Помню,было время когда мы с Миной очень хорошо дружили. Да,было такое. Но потом во мне что то поменялось. Два года назад к нам пришли в класс три новеньких. Они были крутыми и модными,а самое интересное,общительными. Я стала больше общаться с ними,нежеле с Миной. Ким пыталась снова хорошо за общаться со мной ,быть как прежде лучшими подругами. Но я от неё по не понятным мне сейчас причинам,отвернулась. И теперь я осознаю какую ошибку сделала. Девочки не когда не понимали меня так хорошо как Мина понимала меня. Я хочу всё вернуть,и я это сделаю. И помогу ей.
-Чёрт,нужно быстро бежать. Не успею!-крикнула я,закрывая дверь и быстро побежала в сторону центра.
От лица автора.
Джису бежала очень быстро. Не которые люди с удивлением смотрели на неё.
Осмотрев улицу ,девушка побежала за здание кафе. Что то ей подсказывало,что возможно девушки там.
Услышав крики и ругань Лисы,Ким была точно уверена в своей правоте.
Подбежав туда , она в ужасе замерла,увидев страшную картину.
Мина лежала на боку , частично побитая. Она пыталась встать ,но девушки наносили ей удары по рёбрами и она с глухим стоном снова падала.
-Отошли от неё! Ушли!-не человечески закричала Джису и подбежала к Мине.
-Джису,что ты здесь делаешь? Ты ведь сказала что не будешь её бить... Решила присоединиться?-нагло ухмыльнулась Розали.
-Нет! Я пришла её забрать! А также вам сказать,что я больше не являюсь участников вашей компашки!-злобно сказала Джису. Она как раз поднимала Мину на ноги,помогая той придерживаться за стенку.
-Оу,у нас появилась предательница... Вы слышали? Давайте проучим эту выскачку!-Лиса.
-Полностью согласна с тобой,Лисёнок-сказала Дженни.
Девушки начали на летать на Джису с не шуточными ударами. Ким перекинула Лису через спину. Дженни она отразила тройным ударом по лицу. Розали пыталась толкнуть Мину на асфальт ,пока Ким разбиралась с остальными. Мина из последних сил пнула девушку под коленку. Та со стоном упала на землю.
-Мина,быстрее убегаем от сюда!-сказала Джису ,хватая бедную девушку за руку.
-Я..не могу быстро идти..-слабо сказала Мина.
-Я помогу- Джису.
Ким закинула руку Мины себе на плечо,и легонько придерживая её за талию,начала медленно идти.
Пройдя несколько метров от кафе и пройдя несколько магазинчиков ,Мина сказала:
-Спасибо за помощь. Хоть я и не понимаю,зачем ты мне помогла...
-Не за что,правда. Мина,я помогла тебе потому что я решила вернуть тебя... Я знаю,возможно ты меня не простишь и даже слушать не станешь ,но я скажу... Мне было плохо без тебя и это я осознала только недавно. Я хочу снова с тобой общаться...и я обещаю..я больше не буду общаться с Блэками-печально проговорила Джису.
-Я прощаю тебя... Как же я ждала твои слов-радостно усмехнулась девушка.
-Правда?? Спасибо!-обрадовалась Джи,и начала обнимать девушку.
-Ай! Ты не забыла что у меня ребра болят!-зашипела девушка.
-Извини
-Та нечего...
-Может тебе надо в больницу? Ты неважно выглядишь... Могу точно сказать,тебе кажется ребро сломали...-взволновано сказала девушка.
-Нет,всё нормально...
-Как знаешь...
-Мы пришли. Спасибо за помощь. Дальше я сама. Вечером позвоню- сказала Мина.
-У тебя ещё остался мой номер??- удивлению девушки не было предела.
-Да
-Ладно,пока
-Пока,Джису
Девушки радостно улыбнулась друг дружке и пошли по домам.
Мина зашла в дом. В доме стояла тишина. Но подойдя к гостиной,она увидела Джиена и Наен на его ногах... Ей стало отвратительно и она расплакавшись ,убежала на вверх....
От лица Джиена.
Мина куда ушла. Чёрт,я не успел у неё спросить. Всё из за этой Наён...
Мы решили немного поболтать и поэтому уселись в просторной гостиной.
-Ну рассказывай,как закончила учёбу?- решил спросить я ,у своей подруги детства.
- Отлично. Я получила высшее образование и мне уже предоставили работу в Корее ,в качестве юриста. А как твой бизнес?- заинтересовано спросила она.
-Хорошо. Но сейчас устроился учителем географии в школе
-Что бы следить за своей невестушкой?- как то противно сказала она.
-Ну да. Есть такое
Вдруг она встала с кресла и отправилась примеком ко мне. Удобно усевшись у меня на колени,она стала разглядовать моё лицо. От шока я замер. Краем глаза я заметил в дверном приёме Мину...причём в каком то странном виде. Кажется она расплакалась и убежала на вверх.
Чёрт! Я не должен был допустить этого!
-Наен! Что ты себе позволяешь??- резко крикнул я,скидывая её с моих ног на диван.
-Джиен,тебе не нравится? Я могу тебе поцеловать...- хитро сказала она.
Меня чуть не вывернуло...
-Я не хочу тебя видеть. Уходи- старался более менее спокойнее сказать я.
-Хорошо. Но запомни,я ещё вернусь...- злобно сказала она,и побежала в коридор. Собирать вещи. Я был очень взбешён и расстроен. В голову пришла мысль о Мине и я побежал к ней в комнату...
От лица автора.
Девушка сидела на кровати. Закрыв лицо руками,она тихо плакала. В малых попытках успокоится,Ким попыталась стереть с лица слёзы,но только ухудшила ситуацию. Её губа была разбита из неё шла кровь. И теперь лицо девушки было не только в слезах,но и в крови.
В этот момент в комнату ворвался взволнованный Квон.
- Мина,что с тобой??- испуганно спросил парень,подходя к кровати девушки.
- Отойди от меня! Не хочу видеть тебя! Убирайся!!- закричала девушка и кинула в него подушку.
Парень легко увернулся от летящей на него вещи.
Мина встала с кровати и пыталась вытолкнуть Джиена из комнаты.
- Да что с тобой,чёрт возьми??!! Кто тебя побил?? Скажи мне!- психанул Джи.
- Не кто...отстань...прошу.
- Я хочу знать.
- А я хочу что бы ты ушёл.
Вдруг парень обнял Ким. Причём обнял очень нежно. Девушка пыталась вырваться из его хватки, но жутко болящие рёбра помешали этому.
- Отпусти меня...- всё хныкала девушка.
Парень чуть отодвинулся от неё и посмотрел ей в глаза.
- Мина,просто скажи мне,кто это сделал с тобой? Я обещаю что не буду тебя доставать,если ты мне скажешь кто это сделал- тихо сказал парень и нежно улыбнулся.
У Мины прошла стада мурашек. Не когда он так нежно ей не улыбался. И не когда не спрашивал что с ней....
- Это сделали три девочки из моего класса...
- За что они тебя так избили??!
- За то что типо я отбираю Чимина у Лисы....
- Чимина? Это тот самый,которого я отсадил от тебя?- удивлённо приподнял бровь.
- Да... Но мы с ним только друзья. А Лиса подумала что я на него претендую ...
- Я разберусь с ними. Обещаю- злостно сказал Джиен,и заправил прядь каштановых волос Мины за ухо.
- Не надо.. Пусть всё останется как было...- неловко приговорила девушка. Ким смутилась такому поведению Квона и отошла от него. Села на кровать.
- Мина,я сам разберусь что делать. Они избили мою будущую жену,а я должен в стороночке сидеть!- взорвался парень.
Девушка обидчиво поджала губы,но говорить не чего не стала.
Парень ушёл и закрыл за собой дверь. В комнате воцарилась тишина...
***************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{РЕДАКЦИЯ!!!}Цена настоящей улыбки...
Romansa"Он сильно изменился... Кажется, ты стала его причиной улыбаться."- Поведал Чхве.