Май 2011
День выдался на редкость знойным. Яркий солнечный свет заливал Манежную площадь и наполнившую её огромную толпу. Около тысячи человек собрались у сцены, скандируя лозунги и выкрикивая слова поддержки сухому старику, стоящему за деревянной трибуной.
— Да, друзья! Мы никогда не боялись высказать своё мнение! Всегда стремились к социальной справедливости! И теперь, накануне выборов, снова заявим о законных правах! — Слова ярого правозащитника и гуманиста Юлиана Селиверстова эхом прокатились над толпой митингующих. Старик воззрился на тысячу торжествующих лиц, прислушался к ликующим выкрикам и снова поднёс к губам микрофон. — Да-да, мы не позволим жуликам вершить нашу историю и разваливать судьбы миллионов граждан! Мы за права и свободы! За нашу страну!
Новый приступ ликования пронёсся по толпе, перекрывая собой шум дневной столицы.
— А теперь, товарищи, я представляю вам нашего несравненного предводителя — кандидата на пост мэра Москвы Геннадия Привалова!
На сцену вышел крепко сложенный мужчина с короткой стрижкой. На бычьей шее висел серебряный крест. Чёрная футболка и брюки — ничего официального. Кандидата толпа встретила не просто ликованием — безграничной радостью, исходящей из самых сердец. Глаза обожателей наполнились слезами счастья, их лица выражали безграничную преданность. К тысяче митингующих подошло ещё столько же, а, может, и больше. Все обратили взоры на Привалова, а тот взял у Селиверстова микрофон и торжественно поприветствовал толпу:
— Привет, Москва!
— При-ва-лов! При-ва-лов! — по слогам проскандировали в ответ. — При-ва-лов!
— И я вас люблю, друзья! Я всегда питался вашей искренностью, руководствовался вашими пожеланиями и вершил вашу волю — волю народа! Я, русский человек, за таких же простых людей! Нам не нужна мракобесия! Мы нуждаемся в новом порядке! Это правда?!
— Правда! Правда! — закричали в разнобой сотни голосов.
— Я тоже так думаю! Послезавтра важное событие: выборы. Я буду участвовать и сделаю всё, чтобы сместить с поста главного конкурента — Владимира Терентьева, действующего мэра и кандидата. Мне будут мешать, но я не поддамся на провокации! А вы, друзья, проголосуете за меня?! Вы сделаете всё, чтобы наша победа вошла в историю?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТАЛКЕР: Война теней
Mistério / SuspenseЗона Отчуждения - отличный источник дохода для преступного мира. Торг распространён во всех странах, и Россия не исключение. Терроризм и криминал ожидают страну в случае победы чёрного бизнеса. Противостоять авторитетам могут только силовые структур...