Эпилог

230 3 0
                                    

Май 2011

Горько осознавать, что тебя оставила собственная система. Та, на защиту которой был брошен и ради которой убивал. Так сложилось, что если ты стал неугодным, от тебя избавляются, и никакие заслуги не перевесят чашу весов закулисного прокурора. Приговор вынесен и обжалованию не подлежит.

Павел Соколов в последний раз осмотрел казармы.

— Ты готов? — спросил Миронов.

Бывший оперативник СОБРа взял за ремни сумку и, накинув её на плечо, отправился к выходу. Вместе с командиром они покинули тренировочный лагерь и сели в белую «Волгу». Всю дорогу сохранялось непроницаемое молчание. Соколов думал о своём, погрузившись в тягостные воспоминания прошедших дней. Схватка с неонацистами наложилась на предыдущие, и целая вереница трупов промелькнула перед глазами. Павлу приходилось убивать, такова его собственная плата за благо страны. Он не жалел погибших: террористов, насильников, последних подонков. Но именно сейчас, лишившись места в бригаде, на него навалилась жуткая усталость. Павел никогда не был склонен к депрессиям, да и в этот момент он сохранял непоколебимое спокойствие. Только никто не знал, что творится у него внутри. Холодная ярость перетекала в безысходность, и лишь один вопрос вертелся на языке: за что? Миронов всё объяснил: оппозиция надавила. А Соколов до конца отказывался верить. Как толпа неверных, уже показавшая на деле свой «патриотизм», могла повлиять на правительство? Он много раздумывал на эту тему, пока, наконец, не запутался в собственных суждениях. И тогда он поверил, ведь искусно навязанная ложь имеет свойство становиться правдой. Да и лгали ли ему? Вряд ли, в этом не было смысла. Как бы там ни было, результат один: Павел Соколов перестал числиться в рядах СОБРа. Теперь у него был только один путь.

Волга медленно подъехала к вокзалу, где длинная вереница вагонов уже ждала командированного.

— Что ж, Сокол, удачи. — Миронов похлопал бывшего сослуживца по плечу.

— Командир, сколько можно? — Парень еле заметно улыбнулся. — Не нравятся мне соколы. Маленькие они, нерасторопные, говорил же.

— Ладно, шутник... Береги себя, Паша. Регион неспокойный.

— Для собровца это помеха? — С таким вопросом Павел Соколов скрылся в узком коридорчике плацкартного поезда. Его ждал трудный путь в неизвестное.

СТАЛКЕР: Война тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя