Глава 1. "Помнишь меня? Я все еще здесь..."

573 22 0
                                    

POV Нацу

Десять дней ...Десять чертовых дней мы ищем это проклятое озеро, но безрезультатно. Как только появляется хоть малейшая зацепка о его местонахождении, мы "отходим" на два шага назад. Словно что-то или кто-то всеми силами пытается скрыть его от нас. Карты, которые я успел прихватить с собой прежде чем отправиться в путь оказались совершенно бесполезными, ведь ни на одной из них не было ни единого признака ни озера Тадзава, ни горы Фудзияма, ни уж тем более острова-призрака Хасима. И это ужасно злило меня.

Не облегчало задачу и присутствие Грея. Мы не обсуждали события прошлой ночи, но не думаю, что он так просто это оставит. Ведь даже сейчас, когда он идёт позади меня, я чувствую, как он сверлит мой затылок своим взглядом в ожидании объяснений. Решив, что лучше покончить с этим прямо сейчас, я тяжело вдохнул,  и резко повернувшись к нему лицом,  первым нарушил молчание:
- Ну, давай, валяй, я же знаю, что ты ждёшь объяснений.
- Я конечно любопытный, но не настолько чтобы лезть в чужую голову, - спокойно ответил Ледяной Маг, - когда ты будешь готов и, если посчитаешь это нужным,  ты сам все расскажешь. А пока, постарайся поменьше загораться...

Сказав это, он сильнее натянул на запястье рукав своей куртки, но я все же успел разглядеть свежий ожог на тыльной стороне его ладони.

- Мне снятся кошмары...

Я решил, что знать правду ему не обязательно. Ему и так приходится  справляться с моими вспышками гнева, а новость о том, что у меня есть возможность общаться во снах с девушкой, к которой у него есть чувства (хоть этот факт меня не радует), добила бы его окончательно.
- Они... Они о той ночи, когда... я не могу...
- Я все понимаю, - положив мне руку на плечо, сказал Грей.

Посмотрев ему в глаза, мне даже стало как-то не по себе. Он искренне сочувствует и понимает, как мне тяжело, хотя ему и самому нелегко, а я вот так запросто лгу ему прямо в лицо. Но в какой-то степени я берегу его чувства, так что это не так уж плохо, так ведь?

- Ну, а что же эти штуки?
- А? - погрузившись в свои мысли, я не сразу понял, что он имеет в виду.
- Я про твой пирсинг на левом ухе. Они ведь должны помогать тебе усмирять свой гнев?
- Ааа, ты об этом, - я инстинктивно провёл кончиками пальцев по холодному металлу серёжек, - ну они помогают мне сдерживать зверя внутри. Боль является своего рода сигналом к тому, что я приблизился к грани. Так что, да, польза от них есть, хотя я и не в восторге от стиля а ля Гажил.
- Ну еще пару тройку проколов и догонишь нашего Железного друга, - попытался он разрядить обстановку и сменить тему.

Монстр внутри. Часть 2. "Я всегда буду искать тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя