Обида многих лет.

487 17 0
                                    

Я собрала все вещи Гукка, пока он и Чимин разбирались с выпиской. Мне страшно ехать домой, но со мной вон какая охрана. Я боюсь в этой войне потерять Джина. Ведь отец может перекрыть ему кислород. Я все думаю насчёт слов Гукка. Почему именно сюда. А хотя мне вообще с медной вышки. Пусть хоть на улице ночуют. Как хорошо что всего этого не видит бабушка. В палату зашел Чон.
- Ты чего? Ну, не плачь.
Гукк всегда успокаивал меня и знал как именно это надо делать.
-Пошли.
Взял меня за руку,и потащил за собой. Мы шли молча. Внизу ждал Чимин. Я думала он убьет меня и ЧонГука, но нет. Все было хорошо. Меня усадили на задние, а Гукк сел с Чиминой. Почему всем нравится Чимин?
Через 40 минут я стояла у ворот дома и смотрела на белый Мерседес. Именно у отца такая марка.
-Это ведь его?
Показывая пальцем на машину, говорил Гукк.
-Да.
-Пошли Дженни.
-Угу.
PovJimina.
Я постучался в дверь. На пороге стояла женщина,ей было где-то лет 40-45.
Она закричала имя Дженни и улыбнулась фальшивой улыбкой. Аж противно стало. Она хотела обнять ее, но ей помешал Гукк.Он прикрыл Дженни и получилась так, что она обнимала Чона.
-Здравствуй Гукк.
Povautor.
-Здравствуй Гукк.
-Гукк? С чего это я для вас Гукк? Вы думали,что я прощу вам как вы били меня?
Женщина смотрела с злостью на парня
-А еще я не про....
-Заткнись!
-Что? Кто вы такая!Ай!
Женщина дала пощечину. Она хотела забрать девушку, но ей помешал Гукк.
-Я не отдам вам мою сестру!
-Сери, оставь их!
Крикнул мужчина лет 50.
-Здравствуй дочка!
-Здравствуй папа...Я хочу чтобы твоя жена попросила прощение у моего друга!
-Жена? Она тебе мать!
-Нет! Моя мама умерла 10 лет назад. И именно из-за тебя потом и умерла моя бабушка! Именно ты довел ее до могилы!
-Замолчи!
-Когда ты привёл эту женщину в дом. После этого бабушку увезли в больницу. Нужно было всего заплатить денег, но ты так и не перевёл их. И моя бабушка умерла. За что?
-Ты ничего не знаешь!
-Я знала, что бабушке нужны были деньги на операцию. Именно ты мог дать эту сумму, но ты даже и не подумал об этом! Мне так противно смотреть на тебя!
Девушка прошла в дом и подошла к брату.
-Джин-оппа, я поздравляю тебя со свадьбой. Живите долго и счастливо.
Девушка подошла к брату и поцеловала его.
-Прости Дженни...я виноват!
-Все хорошо.
Девушка вышла из дома и направилась к рыжеволосыму парню.
-Отец это мой парень. Пак Чимин и я люблю его.
Потом подошла к ЧонГуку.
-Это мой самый близкий друг. Чон ЧонГук. И если хоть кто-то пальцем их тронет, убью! Я прощаю, то что было сегодня моей "маме", но если она опять это сделает, то ты меня больше не увидишь и ее тоже! Пока отец. Была рада тебя видеть.
PovJennni.
Я развернулась на все 180° и ушла вместе с парнями.
-Дженни что это было?- С удивлением сказал Чон.
-Мне тоже интересно. Я впервые вижу такую сцену.
-А я впервые в ней участвую. Ничего молчу же.
-Объясните мне что происходит!
-Моя мама умерла когда мне было 8, а в 14умерла моя бабушка.
-Она умерла потому что, ей не сделали операцию?
-Отец пришел к ней с любовницей. У неё был инфаркт, а потом нужна была операция, а отец денег не дал.
-Но ведь прошло столько лет.
-Он скрывал ее много лет. Он изменял мой матери. Эта шалава вскоре все разболтала бабушке.
-Боже, как можно быть таким уродом...
-Ребята, а поехали в клуб?
-А поехали.....

Влюбится в Пак Чимина.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя