Глава от лица Чимина.

312 13 0
                                    

Как же я устал от этой жизни. Эти шлюхи заебали. Из моих "интересных мыслей" меня вывела девочка.
-Осторожнее, смотри куда идешь.
Она как мумия встала и пошла дальше.
-Эй! Стой.
-Простите меня.
-Что с тобой?
-Сегодня похоронили мою мать...
Сам не знаю почему захотел ей помочь.
-Пойдем со мной.
Через час мы были у меня дома. Она пошла в ванну, а я сидел у камина.
-Как тебя зовут?
Подойдя в одном полотенце спросила она.
-Чимин. Пак Чи мин, а тебя?
-Даша.
Не знаю что произошло со мной в ту ночь. Зачем я переспал с ней. Самое удивительное, что мне было так уютно и прятно. Я влюбился? Не знаю.
Когда я просил забыть меня. Я думал что она пойдёт в полицию, но в течение месяца я понял что не кто в полицию не пошел. Каждый день я думал о ней. Я с ходил с ума. Мне не хватало ее.
***
-Это Пак Чимин?
-Да.
-Добрый день. Мы хотим сказать что вы приняты, приходите завтра в школу к 8:00.
-Хорошо.

Как быстро прошло лето.
В этом году будет уже 4 года как я влюбился в тут девочку.
4 года я искал ее, но без результатов. Я проработал в 9 школах Сеула и не в одной ее нет.

Утро.
Как же трудно вставать по утрам. После 5 минут лежаний в кровати я пошел в ванну. Выпил пол чашки кофе и пошел одеваться.

Опять эти школьные проститутки будут прыгать на меня. Вот именно поэтому, я не хочу идти в школу. Им все равно на их будущие.
Сел в свою машину и поехал на работу.
Забыл рассказать про себя.
Я Пак Чи мин. Мне 24 года. Я бизнесмен,свой строительный бизнес. 4 года как ищу одну девочку,да она уже и не девочка. Вы скажите что я сошёл с ума. Согласен с вами. Я изнасиловал 14 летнего ребёнка и за это я должен сесть в тюрьму. Я ждал наказания,но видимо та девочка не пошла в полицию.

-Мистер Пак.
-Да.
-Пойдёмте я провожу вас.
-Пойдемте.
-Класс. Это ваш новый учитель Пак Чи мин.
-Удачи.
Зачем мне ваше удачи если я тут всего на неделю.
-Доброе утро, кто староста?
-Я.
-Представьтесь-не смотря на девушка сказал я.
-Я Ким Дженни.
Я посмотрел на девушку и она очень была похожа на ту 14 летнюю девочку.
-Садись. Поднимите руки у которого 3 по английскому, а вы, староста скажите сколько их.
-5
-У вас два по математике? - я внимательно осмотрел класс и увидел всего 4 руки
-Нет. У меня три по вашему предмету.
-Ясно.
После уроков я оставил Дженни.
Я т хотел все рассказать ей. Я любил её. Она не вспомнила меня, значит надо чтобы она влюбилась в меня, но только не в того как 4 года назад,а в нового Пак Чи Мина.
И я выполню свое обещание

Влюбится в Пак Чимина.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя