Начало карьеры

304 11 1
                                    

-Как тебе?
-Классная.
-Прости меня... Я такой идиот. Я хотел чтобы ты полюбила совсем другого человека, но ты опять влюбилась в меня старого.
Я не хочу быть в твоих глазах уродом. Я хочу чтобы мы прожили самую счастливую жизнь на Земле. Прости меня, Ким Дженни.
-Чимин~а...
-Хочешь чтобы я отстал от тебя? Навсегда?
-Нет. Чимин, ты правда меня любишь?
-Да. Я люблю тебя всю. Дженни, я столько сделал. Ты мой "лучик" в этой жизни.
-Расскажи про себя.
-Когда я впервые увидел тебя, на тот момент я уже был богат. Сам я из Пусана. Любил клубы и караоке. Я обожаю петь.
-Чимин, а как тебе идея стать айдолом?
-А что?
-Просто здесь одно агенство собирает группу из 7 человек.
-Что за агентство?
-Big Hit.
-Ну не знаю.
-Подумай сам, а сейчас я хочу спать.
-Хорошо.

PovЧимин.
Уже как месяц я тренируюсь. Скоро прослушивание в Big Hit. Дженни ничего не знает. Но сегодня она сама посоветовала пойти в это агенство.

В агентстве.

-Здравствуйте, я Пак Чи Мин.

Через час было решение взять меня в группу.
-Ну чтож пойдём познакомлю тебя с группой.
Когда я зашел в студию, просто афигел. Там были:Намджун, Тэхен, Хосок, Чонгук, Джин.
-Сейчас подойдёт 7 участник. Пока можете познакомится.
-Чимин. Вот так встреча.
-Да уж.
-Как вы думаете мы подружимся с 7-м участником?
-Я думаю-да.
-Почему ты так уверен, Гукки?
-Не знаю.
-Ребята, а вот и 7 участник.
-Мин Юн Ги.
-Приве...
-Вы!
-Ты!?
-Вы знакомы?
-Да.

Скоро будет конец. Хочу сказать огромное СПАСИБО, что были со мной. В последнее время моя муза покинула меня. Я немного исправила жизнь bts. Думаю вам понравиться.

Влюбится в Пак Чимина.(РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя