глава 3

8 0 0
                                    

В этот раз вечеринка на другом конце города в каком-то огромном доме. Вся элита ,которая не относится к актерам и музыкальным группам, была здесь. После рабочих дней вечеринка в субботу – самое оно. Хоть все и выглядят шикарно, но на этот раз на них минимум вычурной одежды. Это придает какой-то «комфорт» вечеринке и делает обстановку более спокойной. Все одеты так, как хотят. Здесь нет фотографов, репортёров, все свои и всё для отдыха. Вот это я понимаю – вечеринка.
Бреду по первому этажу в поисках выпивки. Вокруг снуют девочки-модели, у которых даже волосы, кажись, от известных брендов. И бюст тоже. Ухмыляюсь и врезаюсь в кого-то.
– Простите, – тянет девушка, обходя меня и скользнув рукой мне по заднице, улыбнувшись. Бескультурщина.
Найдя кухню, поражаюсь размаху – всё в алкоголе. Кажется, это не Город Ангелов. Ему больше подходит Пьющий Город». Выбираю бутылку, беру стакан и сооружаю себе коктейль.
– Там же ходят официанты, – говорит парень, видимо, близкий к владельцу дома. И не понятно, то ли это укоризненно должно было прозвучать, то ли просто хотел поделиться информацией. Киваю и ухожу вглубь дома.
В принципе, цели есть. Даже две. Только кто клюнет? Вот и проверим.
Встаю, облокотившись о перила спиной и смотря на бассейн. Сзади открывается прекрасный вид на ночной город, спереди – на красивых людей и красивый дом. Люблю то, чем я занимаюсь, только потому, что могу быть частью этого. Улыбаюсь, смотря на блондинку, одну из выбранных целей. Деловая дама за стенами этой вечеринки сейчас была в купальнике и накинутом тонком халатике, стояла среди друзей и беззаботно смеялась, глядя на то, как кто-то столкнул парня в бассейн и тот теперь матерился, но с удовольствием плавал. Она заметила меня, но взгляд не остановился. Что ж, сразу понятно – это дело можно не продолжать. Она пришла сюда только с одной целью – общение. Выгнув бровь, повернулся назад и оглядел огни города. У меня есть ещё вариант. Поворачиваюсь обратно и застываю на секунду – на втором этаже заметил Коннора. Какого черта он сюда припёрся? В отеле не лежится или клубы надоели? Ладно, Том, соберись. Плевать на кого-то там, у тебя цель есть. Вновь иду на кухню, подливаю себе алкоголя и поднимаюсь выше. Именно туда пошла моя ещё одна цель. Четвертый этаж со всякими развлечениями, типа бильярд, тренажёры и гитара. Я так понимаю – этаж для хобби. Обычно это всё раскидано по дому, а тут сконцентрировано в одном месте. Очень странно. Какой-то парень пытался всех впечатлить своими бицепсами, другой пел под аккомпанемент девушки с гитарой. Моя цель была как раз там. Облокачиваюсь о дверной косяк и смотрю туда. Она меня заметила и улыбнулась, непроизвольно заправляя за ухо прядь волос. Улыбаюсь. Человек как на ладони, когда умеешь читать мимику и знаки. Перевожу взгляд на поющего и понимаю, что он на меня смотрит. Ух ты, это интересно должно быть. Тот смущенно улыбнулся и продолжил петь, изредка кидая на меня взгляд. Девушка это заметила и решила пойти на абордаж. А именно – подойти ко мне. Что ж, выигрывать она явно умеет. В принципе, у неё своя компания, которая грозит скоро стать холдингом с множеством дочерних предприятий – ей ли не быть в выигрыше? И вот, когда она уже была на полпути ко мне, меня кто-то дергает назад и закрывает перед носом дверь. В шоке оборачиваюсь.
– Здравствуй, уже второй раз за последние сутки, – улыбается наглое лицо Коннора.
– Ну, привет. И кто же тебе позволил вырывать меня таки наглым способом?
– Думаю, этого не пришлось бы делать, если бы ты остался с утра у меня и мы бы обсудили кое-какие вещи.
– Давай ты будешь обсуждать что угодно с собой, своими партнёрами и портье из отеля. Я же пойду по своим делам, – пытаюсь отойти от него, но меня остановила его рука, схватившая меня за запястье.
– Ну, можно сказать, я в данный момент пытаюсь наладить контакт с партнёром.
Смотрю на него непонимающе.
– В каком смысле? – скидываю его руку, облокачиваясь спиной о стену.
– Идём, мне надо кое-что тебе рассказать. И озвучить моё предложение. Но здесь слишком шумно, – говорит он, уворачиваясь от пьяного молодого человека, явно не контролирующего себя и норовящего во что-нибудь врезаться.
– Что, к тебе в отель снова?
– Можно и туда.
Так, либо он хочет меня трахнуть, либо и правда наклевывается какой-то важный разговор. В принципе, я бы не жалел, если бы за дверью не осталась та симпатичная девушка – идеал.
– Ты теперь мне должен очень солидную сумму денег, – говорю ему по дороге на выход.
– Не думай об этом – вы бы только развлеклись сегодня ночью и всё. Она не такая, как ты привык. У вас не вышло бы обоюдно-удобного союза.
– Какого хрена? – в шоке проговариваю, не переставая удивляться.
– Скоро всё узнаешь, – говорит он, садясь в машину.
В этот раз дорога была длинной – нам пришлось разговаривать. Точнее не так. Говорил Коннор, я же молчал и даже не слушал. Так странно все это, и откуда он что-то может говорить о том, какой я, и как бы развивались дальнейшие наши отношения с той девушкой? Какое вообще отношение он имеет к этому всему?
– Ехать осталось минут десять. Перестань думать, скоро я отвечу на все вопросы. А пока, хотя бы из приличия, ответил бы на один из моих уже заданных, – с укоризной сказал он, а я понял, что уже минут двадцать он действительно болтает сам с собой.
– Прости, я просто в замешательстве.
Следующие несколько минут я пытался влиться в разговор и сделать что-нибудь с мыслями в голове, чтобы они не были такими громкими. Но когда мы оказались в его номере и вместо постели мне предложили сесть на диван, я понял – сейчас будет вопросов больше, чем ответов. Отказавшись от предложения, бесцеремонно открываю бар, наливаю виски и облокачиваюсь о подоконник, выжидающе смотря на Коннора.
– Всё очень просто, моей компании нужна помощь. И не просто кого-то – профессионала. О тебе много кто упоминал как о хорошем спутнике, правда, падком на деньги. То есть ты не только психолог прекрасный, но и стратег. Ведь просчитать всё так, чтобы долгое время поддерживать интерес у тех, у кого он затухает сразу после чувства доступности и обладания желаемым – это ведь уметь надо.
– То есть? Ближе к делу давай, – нетерпеливо говорю я. Так и знал, что вопросов только прибавится.
– Мой отец владеет компанией. Наши конкуренты уже довольно долгое время находятся на рынке и очень нам мешают, хоть мы и стараемся уживаться все вместе. Этому надо положить конец и сделать так, чтобы только наша компания была ведущей на рынке.
– Смешно. Как же вам помогу именно я?
– Не волнуйся, от тебя не потребуется ничего, что бы ты не умел делать. Нужно всего лишь… – в этот момент зазвонил телефон и Коннор ответил, поставив на громкую связь.
– Ты договорился обо всём? – донёсся из трубки пожилой громкий голос.
– Ещё нет, - сообщил мужчина, вставая и наливая себе выпить.
– Хватит тянуть, это надо сделать быстрее.
– Я стараюсь, отец.
– Если бы ты не переспал с ним, всё пошло бы быстрее, – раздраженно бросил тот, кинув что-то на стол, судя по звукам.
– Я не смог сдержаться. Уж слишком велик был соблазн, – выгнув бровь, посмотрев на меня и спрятав улыбку в виски, сказал Коннор. Я же усмехнулся. Гад.
– Делай свою работу и через час доложи. И чтобы был лишь один итог, ты понял?
– Да, – коротко бросив, мужчина отключил телефон и изящно кинул его на диван.
Повисло молчание, за которое он успел опрокинуть в себя весь виски из бокала и швырнуть его к мобильнику.
– Я так понимаю, выбора у меня нет? – скрестив руки на груди, спрашиваю я.
– Выбор есть всегда. Но знай, что я сделаю все для того, чтобы ты согласился, – он подошёл ближе, поставив руки по обе стороны и прижимаясь ко мне.
– Что, снова не можешь сдержаться?
– Ты слишком сексуален, чтобы этого хотеть, – облизнув свои губы, он наклонился ко мне, но его остановила моя рука, толкнувшая в грудь.
– Теперь тебе придется держаться, потому что, я так понимаю, у меня заказ. А вести двойные дела я не намерен. И да, это действительно влетит тебе в очень круглую сумму.
– Да ты стерва, Том. С деловой хваткой.
– Приму за комплимент, хоть и шаткий.
– Ладно, все подробности завтра. Мы летим в Берлин, красавчик, – улыбается этот гад и подмигивает мне.
– Назовешь меня так ещё раз, и я не смогу сдержаться – вмажу тебе, - говорю ему и выхожу из номера.
– Как и куда пожелаешь, – слышу уже за закрытой дверью его смех.
Вот такого поворота событий я никак не ожидал. Значит, Берлин? И кого же мне там нужно будет соблазнить?

соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя