глава 6

15 0 0
                                    

- Это так необходимо? – спрашиваю в прижатую ухом к плечу трубку, параллельно пытаясь застегнуть ремень, который никак не поддавался.
– Да, без записи никак. Но герр Каулитц занят настолько, что вряд ли найдет для вас свободную минуту, – отвечает мне секретарша.
– Девушка, а можно задать вопрос, о котором, я надеюсь, Вильгельм не узнает?
– Нет, простите, у меня вторая линия. Всего хорошего, – говорит она и отключается. Что ж, либо я ей надоел, либо просто много людей уже пытались связаться с Каулитцем напрямую. Оно немудрено, конечно, но что же теперь делать?
Когда ты берёшься охмурять какую-нибудь шишку, нужно чтобы связи в городе у тебя были хотя бы минимальные. Потому что сейчас я оказался в положении, когда не двинуться ни вперед, ни назад. И надо с этим что-то делать. Решение пришло быстро. Пролистав сайт компании, найдя нужное имя и выйдя на неё в соц. сети, я запомнил это милое лицо блондинки и направился на выход. Как раз я прибуду туда к началу обеда. И пусть мне повезёт.
Стоя напротив огромного здания и видя, как из дверей выходят мужчины в костюмах и деловые блондинки, я невольно задался вопросом – почему именно они? Серьёзно. Я не видел ни одной брюнетки на месте секретарши или помощника. Везде только светленькие и, почти всегда, с красивыми формами. Как будто от них только и требуется, что ходить, носить кофе и мило улыбаться ожидающим в приемной. Ну и отвечать на звонки, конечно же.
Спустя пятнадцать минут я уже начал сомневаться в своей идее, но увидел выходящее из дверей знакомое лицо. Отлично. Направляюсь прямо к ней.
– Здравствуйте, девушка. Вы так прекрасны, не составите мне компанию за кофе? – подхожу к ней и сразу в лоб задаю вопрос. Ожидание меня уже подбешивает, буду брать на абордаж.
– Д… Здравствуйте, – растерялась она от напористости. – Но у меня обед скоро закончится, поэтому…
– У меня тоже время обеда фиксировано, – улыбаюсь ей, показывая на часы. – И если мы понравимся друг другу за… – смотрю на время, – за сорок минут, то я могу рассчитывать на ужин сегодня вечером? – выгибаю бровь и улыбаюсь. Давай же, давай.
– Ой… Ладно, уговорили. Куда пойдем?
– Напротив я видел хороший ресторан. Если вы не против, то можно туда, – поворачиваюсь в направлении к ресторану.
– Да, пойдёмте. Особенно, если вы угощаете, – подмигнула она мне.
Ну куда же без этого.
– Но я должен узнать ещё кое-что, прежде чем мы отправимся, – восклицаю я и останавливаюсь. Девушка напряглась.
– Как имя столь очаровательной особы? – улыбаюсь.
– Мелисса, - засмеялась она смущённо.
– Определённо, оно по красоте соответствует вам, – говорю я восхищённо и медленно мы направляемся к ресторану.
– Можно на ты, – улыбка в ответ.
Кажется, мне хватило гораздо меньше времени, чем сорок минут.
Сидя за столиком и наслаждаясь терпким кофе, я старался выглядеть заинтересованным не в информации, что она говорила, а в ней самой. И мне удавалось.
– Ну что же, Том, я столько болтаю. Расскажи что-нибудь о себе?
– Нет, мне очень нравится слушать. Да что о себе рассказать? Работаю клерком здесь неподалеку. Пару раз уже видел тебя издалека, но ты так быстро убегала, что не успевал подойти. Сегодня специально вот ждал, - улыбаюсь я.
– Даже так? Это очень мило, Том.
– И мне повезло в этот раз.
– Кстати, ты уже второй Том, с которым я общаюсь за сегодняшний день. Первый был очень странный, – говорит она, отламывая ложечкой десерт.
– И что же с ним было не так?
– Он позвонил и завис у меня на линии минут на пять. И всё допытывался до меня, как будто непонятно, что я не могу раскрывать информацию и пропихивать его на встречи без очереди. Странный, – возмутилась девушка, отпивая кофе и смотря на время.
– Действительно, - «поразился» я. Стерва. – У нас ещё десять минут. Официант, счёт! – крикнул я.
Проводив Мелиссу до офиса и клятвенно обещая заехать в семь, я направился домой. С такими, как она, мне уже тысячи раз приходилось пересекаться, и я уверен в том, что ночью получу всю информацию, какую захочу.
А дальше сборы, приезд к её дому на такси, скучноватый ужин в ресторане, но выпущенное на все сто процентов обаяние. И это сработало, ведь сейчас мы поднимаемся к ней выпить «чаю». Знаю я, что мы будем пить, и чем это обернется.
– Боже, Том, сильнее, - кричит она, стоя на четвереньках и сжимая руками подушку. Пожалуйста, всё для леди. Наращиваю темп и уже через пару минут кончаю, вырывая из неё восторженный стон. Кажется, кто-то испытал оргазм уже второй раз за ночь.
Лежит, не в силах двигаться, и громко дышит.
– Знаешь, хотел тебе сказать, – поворачиваюсь на бок, подставив руку под голову. – Это я тот самый Том, который с утра тебе звонил.
– Скотина, ты меня обманул! – скривилась она, слегка повернувшись ко мне.
– Каюсь, каюсь, – поднимаю руку вверх в искуплении, но потом направляю её вниз по телу девушки, заставляя её прикрыть глаза. – Ну так что насчёт информации?
– Ты наглый. Но за такие оргазмы я готова тебе дать всё, что пожелаешь, – она облизывает губы, чувствуя, как моя рука разводит её ноги.
– Скажи мне, где он обедает или ужинает. Большего не нужно.
– Я согласна.
И последний заход. Уходя, я услышал:
– Оставь мне свой номер? Или я тебе свой. Когда понадобится ещё информация – звони, – она пошло улыбнулась. – Только в рабочее время, а то парень приезжает завтра и будет дико неудобно, если ты на него попадёшь.
– Да, ты права. Неудобно, – говорю я и удивляюсь. Вон оно как. – Я сам тебе позвоню, в приёмную. Не забудь завтра узнать всё нужное. – Говорю я и выхожу.
Давно я не связывался с сексом на одну ночь ради информации. Думал, что всё подзабыл. Оказывается, умение не пропьёшь. В Америке поначалу приходилось так же крутиться. Потом уже связи везде и всё, что нужно. Кажется, я начинаю потихоньку пробивать почву в Берлине. Неплохо, Том, можно гордиться.
Так, с утра, позвонив в приёмную и услышав заигрывающий голос, сказавший мне данные, я узнал всё, что нужно.
Сегодня ужин в ресторане с давними инвесторами и просто обед, где и обычно. У Каулитца, оказывается, есть любимый ресторан для обедов. Очень «необычно», конечно. И это радует. Схожу сегодня туда, а вечером на ужин. Он заметит меня, в любом случае. Потом можно подойти к нему и «типа неожиданная встреча второй раз за день». Всегда прокатывает.
Я ещё не продумал, кто я в этом городе и что я здесь делаю, но уверен, что одеваться надо, как и на приемы – с иголочки. Поэтому сейчас, надев чёрные брюки и накинув на чёрную борцовку джинсовку я понял, что вид не деловой, но очень подходит для того ресторана и его шика. Тем более – это мой любимый наряд. И мне есть, что показать.
Опоздав на несколько минут, чтобы точно знать, где сидит он и где сесть мне, я зашел в ресторан. Светлый, с белыми диванчиками и стульями, чёрным полом и тёмными скатертями. Эти контрасты очень впечатлили. Но не так, как тот факт, что Вильгельма я не увидел. Его просто ещё не было.
Решив выбрать место, подхожу к столику с диваном в углу, напротив столика у окна. Но, как только я подошёл к нему и решил сесть, около меня возник официант и сообщил, что столик забронирован. Ругнувшись, сел у окна. Не люблю сидеть так. Ты видишь всех и всё, да, красивый вид из окна и разные люди. Только я привык бывать в ресторанах лишь для продолжения вечера с моими пассиями, то есть, это предполагает приставания. А это всё будет видно с улицы. Я не стесняюсь, просто сбивает с толку. Особенно, когда кто-то останавливается и смотрит. О да, и такое бывает. Видимо, мои приставания очень горячи.
Просидев час с лишним, я понял, что никто не придет. А столик, кстати, снялся с брони. Уходя, проходящего мимо официанта я спросил про бронь.
– Там обычно обедает герр Каулитц, – сказал он и побежал принимать заказ. Хоть эту информацию я получил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

соблазнительМесто, где живут истории. Откройте их для себя