«Именно в момент, когда он лежал подо мной на пляже, притягивая к себе за рубашку и стараясь скрыть смущение, я понял, что попал».
****
Она стоит у бара, заливисто смеется над комплиментом от бармена и иногда переводит взгляд на меня. Она давно заметила, что я в упор смотрю на неё с самого начала этого мероприятия. В этот раз я замахнулся на дочку миллиардера, что благополучно переехала от папочки в другую страну, но не разорвала с ним связи, позволяя обеспечивать её и её прихоти в полной мере. Ухоженная брюнетка в коротком облегающем платье соблазнительно лизнула трубочку, мельком смотря на меня. Это облегчает задачу, ведь кадрить её собирался как раз таки я сам. А тут всю работу за меня уже делают. Улыбаюсь и направляюсь к ней. Ну что же, София, начнем игру?
****
– Катись к чёрту, Том! – орёт София не своим голосом. Да, пару месяцев назад, на том приёме, когда мы только познакомились, я и не предполагал, что у этой кошки такие коготки. К слову, обработать рану на руке всё-таки придётся.
Каждый раз одно и то же – всех осеняет спустя время, что ими пользуются. Кто-то дает добро на это, и дальше продолжается наш союз до появления новой пассии или до момента, когда всё уже наскучивает. А кто-то, такие, как София, просто выгоняют из дома и орут, как бешеные. И обвиняют меня во всех смертных грехах. Хотя, по фактам, кто в этом виноват? Один раз дай человеку добро на что-то, и он будет этим пользоваться. Значит основная вина в тебе, раз ты даёшь этому случаться.
Мы разошлись. София поняла, кто я, и лишь вдогонку крикнула:
– Долбаный альфонс! – крепко приложив дверью о косяк.
Как будто это меня обидит.
Да, слово элегантно красивое. Только этот ярлык не хочется вешать на себя. Я просто человек, что соглашается на всё. Угождает партнёру в отношениях, во всём и взамен этого получает лишь свободу действий и почти всегда нескончаемый поток денег. Чтобы схема действительно работала, лучше выбирать человека богатого и занятого. У которого есть время только на секс и поесть. И то, второе не всегда имеет место быть.
С Софией же получилась промашка – кто же знал, что эта девочка даже в институт не ходит (хотя отец исправно оплачивает ей самый дорогой институт мира). Поэтому времени свободного у неё было очень даже много и приходилось поначалу быть с ней всегда. Потом меня начало это бесить, и я стал отдаляться, аргументируя это разными предлогами. И, в конце концов, она поняла, что парня у неё нет, и денег, в принципе, тоже. Ну, тут не предъявишь уж, сама позволила.
В общем, надо зарубить себе на носу: не вестись больше на молодое смазливое личико. Особенно если оно слишком молодо.
Именно так из Нью-Йорка я поехал в Калифорнию, в ЛА. Там меня ещё не знают, а в NY я вернусь теперь не скоро, ибо имя моё будет на слуху у элиты. Обиженная девушка и её подруги могут сделать страшные вещи одними лишь слухами. Мне же нужна спокойная жизнь в достатке.
Очередная тусовка: взятая напрокат крутая тачка, ковровые дорожки от автомобиля ко входу, белый костюм, шикарные серые «Ролекс» на запястье (даже свои!), элита вокруг, много столов с шампанским по периметру клуба, официанты, снующие туда-сюда с подносами, крутые очки, которые приходится снять, так как солнца давно уже нет. И люди-люди-люди. Бриллиантов на милых барышнях так много, что кажется, дамы вот-вот сломаются от тяжести. В каждой мелочи этого вечера мелькает лишь одно слово – роскошь.
Попасть сюда было не так сложно. Хоть вход строго по приглашениям, но ведь охранники ещё не разучились брать взятки, особенно если они равны нескольким твоим годовым заработкам. Этот ход называется – инвестиция. Вложив в право на вход, я получу огромную прибыль в виде человека. Который, конечно же, будет обеспечивать меня следующие несколько месяцев.
Я не гад, не идиот, не скотина. У меня есть совесть. И как бы ни кричала София – я не урод. Ни морально, ни внешне. Я нашёл для себя тот вид заработка, который мне комфортен. И нет, я не шлюха, как можно подумать. Ведь были такие случаи, когда мы даже не ложились в постель. Просто приятно проводили время вместе. Такое редко, но бывает. В основном – людям нужен секс. Партнёр. Тот, кто даст нежность и ласку после тяжелых и изматывающих трудовых будней. А за это люди готовы иногда отвалить очень круглую сумму. Особенно если партнёр знаком уже порядочное количество времени. Такого не захочешь отпускать, ведь воспитывать новую игрушку – это снова вкладывать и инвестировать. Правда, и старые надоедают в конце концов. И игрушкам их хозяева тоже надоедают. Хотя, не туда мысли заходят. Сейчас надо сконцентрироваться на поиске.
Спустя несколько часов и много кинутых зря взглядов, я начал волноваться. Такого давно не было, чтобы на тусовке я не подцепил кого-то. С каких пор в этом городе все вдруг стали женатиками и жёнушками? А из свободных – молодёжь. Ещё моложе, чем последняя моя пассия. На такое я не пойду больше. Плавали, знаем.
Забираю с подноса проходящего мимо официанта стакан с виски. Надо поднимать градус, а то становится скучно.
Но ни через полчаса, ни через час я так и не достиг успеха. Все люди моего возраста и постарше уже начали покидать клуб, оставалась молодёжь, а прибывали лишь единицы, что опоздали к началу вечера, посвященного «чему-то там и с какой-то особой целью». Я не запоминал. А, наверное, стоило. Я так упустил одну девушку. Элементарно не поддержал разговор про устроительницу вечеринки. И даже заигрывания после этого казуса не помогли – девушка испарилась в толпе. Допиваю виски и иду на выход.
Но тут моему взору предстал молодой мужчина. Высокий, ухоженный, от которого за версту разило аурой уверенности и шика. Непроизвольно повернувшись ему вслед, я заметил, что он обернулся и улыбнулся. Ничего себе поворот. Я решил остаться.
Найдя барную стойку на втором этаже клуба, откуда открывался прекрасный вид на развлекающихся снизу людей, я сел и заказал еще виски. И, конечно же, наблюдал за тем мужчиной. К слову, он явно кого-то искал в толпе, постоянно осматриваясь. Мне бы очень польстило, если бы этим кем-то оказался я. Хотя, судя по тому, что он увидел меня и тут же пошёл на второй этаж – так и есть.
– Здравствуй, – харизматичный голос прозвучал обнадеживающе и интригующе. – Я уж думал, что потерял тебя.
– Вот даже как? – не удосуживаюсь ответить на приветствие. Не я такой плохой – просто большинство людей это трогает, и они пытаются потом научить тебя хорошим манерам. В постели. – А что же сразу не подошёл?
– Согласись, было бы странно преграждать путь на выход парню и пытаться с ним познакомиться.
– Поэтому ты завербовал меня своим взглядом? – улыбаюсь и киваю официанту, чтобы повторил заказ.
– Я старался, - он улыбнулся. – Если бы тебе не было интересно, ты бы ушёл, как и собирался. Но судьба сегодня на моей стороне.
– Удача и везение, не больше, – подмигнув, прячу улыбку в стакане. Он же смеётся.
– Думаю, это странно, что мы еще не познакомились. Я – Коннор, – протянув мне ладонь, улыбается парень.
– Томас. Можно просто Том, – пожимаю руку.
– Хорошо, Том. Послушай, я думаю, пора уходить с вечеринки? Тут было скучно. Все спас только один сюрприз. Сейчас я рядом с ним и спрашиваю: готов ли ты спасти ситуацию ещё раз, скажем, в моем номере люкс недалеко отсюда?
– Интригует. Ты не местный?
– Я из Европы, вообще, здесь по делам. Я понимаю, ты, может, искал большего, но поверь, со мной скучно не будет.
Так. Нездешний. Стоит ли его отшить и продолжить дальнейший поиск на этом мелкорыбье? Единственный вариант сейчас – та восемнадцатилетняя девушка, кажется, начинающая актриса, которая строила мне глазки один коктейль назад. Или же воспользоваться случаем и уйти с этим шикарным мужчиной? И пусть это на одну ночь – зато он такой, что запомнится надолго.
– Что ж, ты оказался очень убедительным, – киваю, слегка улыбнувшись. – Пойдём отсюда.
Выходим и ждём машину. Кидаю ключи парковщику и говорю, чтобы отогнали машину по нужному адресу, не забыв дать солидное вознаграждение за это.
– Не боишься, что он скроется с твоими деньгами и машиной? – спрашивает Коннор, садясь за руль.
– Не знаю, как в Европе, но в Америке с этим всё в порядке. Никаких угонов. Человек дорожит работой, потому что, в основном, такие люди получают очень солидные суммы. Тем более, везде есть камеры, по которым можно всё отследить. Волноваться не о чем.
– Ну, если ты спокоен, то я и подавно, – улыбнулся он и положил руку мне на колено, слегка сжимая.
Хм, думаю, приоритеты на сегодняшнюю ночь расставлены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соблазнитель
LosoweИстория о мужчине, возможно даже парне. Который получал деньги тем,что спал с другими мужчинами. Но,один клиент полностью изменил его жизнь. И это не банальная история о любви.