Ночь. Она очаровательна, загадочна. Ночью всё меняется. Люди, чувства, само восприятие мира становится другим. Ночью всё оживает, приобретая новые оттенки. Ночью хочется творить безумства.
Лёша пришёл к дому Лики только вечером, когда солнце уже скрылось за горизонтом, оставив за собой шлейф красных искр.
Когда он пришёл, Лика сидела на той же скамейке. В руках чашка чая , губы растянуты в спокойной улыбке.
Он тихо открыл калитку и присел рядом с ней.
- Так и знала, что ты придёшь.- её улыбка стала ещё шире.
Лёша не смог не улыбнуться в ответ.
- Будешь чай? - не дождавшись ответа Лика протянула ему кружку.
И снова тишина. Но ночью она похожа на музыку. Волшебную, будоражущую сознание.
- Ты же не просто так приехала сюда.- это было скорее утверждение, чем вопрос.
-Можно сказать, я сбежала. От одиночества, а может и от самой себя. - лицо Лики стало задумчивым , в глазах появилась печаль.
Вязкая тоска уже хотела разлиться по всей душе, напомнить о том, что было там, дома. Холодные стены, скука, переходящая в апатию.
Но тут Лёше в голову пришла блистательная идея.
- Пойдём со мной, у меня есть план.
- Что ? - Лика так сильно задумалась, что забыла о нём.
- План твоего спасения.
На его лице появилась дьявольская улыбка.