-17-

18 0 0
                                    

Пытаясь открыть тайну жизни, мы теряемся в её лабиринтах. А пытаясь обмануть время, обманываем самих себя . Мир- это подстава, одна большая ловушка, убивающая нашу веру в свет. Но  мы как доверчивые дети продолжаем искать смысл, которого нет.

Они вышли из воды молча, каждый думая о своём.

- И всё таки я хотел бы узнать о тебе хоть что- нибудь. - она всё больше и больше озадачивала Лёшу.

И Лика начала свой рассказ. Он вслушивался в интонации её голоса и наблюдал за грустнеющими  глазами.

Она никому ещё этого не говорила , никому ... Но теперь ей стало легче. Вся боль и обиды, копившиеся не один год вылились наружу.

А он слушал. Он всегда рад был слушать, в это время он не думал о своих проблемах и вся тяжесть испарялась.

- Ты вероятно думаешь, что я жалкая- её губ коснулась горькая усмешка.

- Не произноси при мне этих слов, даже не думай об этом. Ты утонула в одиночестве и жалости к себе, всё хватит. Ты теперь не одна.- он н еотрывно смотрел в её глаза.

Они сидели молча. Он смотрел на неё, а она потонула в своих мыслях , её знобило , она была в отчаянии.

- Пойдём- тихо сказала она. Ей было трудно даже говорить.

Не говоря ни слова он просто взял её за руку. И ей стало легче. Никогда ещё она не испытывала это чувство. Чувство защищённости и спокойствия.

Звёздная пыль Место, где живут истории. Откройте их для себя