Глава первая

3 1 0
                                    


 Она сидела в кресле напротив большого окна в пол, на лице её выражалось наслаждение и умиротворение, ведь действительно, за долгие годы тревог и переживаний впервые выдался такой тихий день, но и тот уже подходил к концу. В руках она держала длинную, тонкую сигару, дым от которой тонкой струйкой витал в комнате,  несмотря на душевное спокойствие, её тёмные глаза не выражали ничего, пустым взглядом смотрели куда-то в даль.

В комнату вошла девушка-служанка, она была одета скромно, но со вкусом: чёрное, лёгкое платье с длинными рукавами, которые полностью закрывали худые руки и подолом чуть ниже колен. На талии был подвязан белый фартук, а волосы собраны в пучок, только кое-где из аккуратной причёски выбивалось несколько кудрявых прядей.

– Его Императорское Величество пожелал видеть вас в своём кабинете, будьте добры спуститься к нему - Девушка склонила голову и стала дожидаться ответа своей госпожи. 

-Я сейчас приду к нему, а ты ступай по своим делам. - ровным голосом произнесла она в ответ.

Поднявшись с кресла она поправила своё пышное бордовое платье с глубоким вырезом на груди, на кринолине которого проглядывали чёрные и золотые узоры. На плечи падали чёрные и густые локоны, которые обрамляли её бледное лицо с выступающими скулами, пухлыми губами и прямым, аккуратным носом. Она редко собирала волосы в модную причёску, лишь изредка на пышные приёмы заграничных гостей или для вечерних прогулок. Девушка шла неторопливым шагом, а коридоры наполнялись эхом от  стука её каблуков.

Тяжёлые двери из тёмного дуба, украшенные массивной резьбой распахнулись, перед ней стоял высокий, статный мужчина, он был свеж и хорош собой, однако морщинки в уголках глаз выдавали его отнюдь не молодой возраст. Он стоял к ней боком, оперевшись на трость, а голова его была повёрнута в сторону окна. Мужчина заговорил первым:

– Какой прекрасный закат. Не так ли, Джоанна? - не поворачивая головы к своей гостье он слегка улыбнулся. 

- Да - Её ответ был краток.

– Ну же, моя дорогая сестра, поговори со мной. Или же я тебя чем-то обидел?

Джоанна  не имела ни малейшего желания разговаривать с братом, даже само его присутствие рядом с ней вызывало неподдельное чувство злости и обиды.Девушка вздохнула полной грудью и уверенным голосом произнесла:

В тениWhere stories live. Discover now