щенок

76 8 1
                                    

сегодняшний день был очень волнительным, так как сегодня по растеневодству я должна была принести цветок, который ростила целый месяц.

учительница выдала каждому по одной семечке и дала задание вырастить из семени, цветок.

я очень чательно ухаживала за ним, поливала водой и удобряла, он вырос красивым и большим.

я накинула на плечо рюкзак и взяла крепко в руки горшок с цветком.

подходя к кабинету по растеневодсту, я увидела марсию с пустым горшком, похоже она забыла ухаживать за семенем.

я: где твой цветок?

марсия: я забыла его поливать, вот он и не пророс.

я: я могу пересадить свой цветок к тебе, что бы ты не получила плохую оценку, у тебя их и так очень много...

марсия: хах, не нужен мне твой уродский цветок.

марсия провела рукой по горшку и из земли вырос цветок.

марсия использовала свою магию, это был не настоящий цветок, а лишь иллюзия и обман.

я опустила голову и зашла в кабинет. еще при входе я сразу же показала цветок учительнице.

эролин: очень хороший цветок кайли! думаю ты заслуживаешь 5+

я: спасибо, мисис эролин.

я села за парту и вижу картину, как марсина подошла к учительнице.

марсина: вот, я вырастила ваш цветок.

эролин: не ожидала, что ты будешь тратить свое время на цветок, молодец! я ставлю тебе 5+

марсина: ага.

мне было обидно, что предложив свою помощь, она так грубо мне ответила. да еще и получила 5+ за не настоящий цветок, когда я ростила его целый месяц!!

отучившись все пары, я пошла в столовую, взяла чай с салатом и села за стол.

я стала ждать свою подругу и через пару минут я уже увидела в очереди.

она так же взяла чай с салатом и булочку.

я рассказала джули о пятерке с плюсом по растеневодству, за что джули похвалила меня.

я: слушай, может мы еще раз потренеруемся?

джули: ну думаю завтра можно.

я: нет, нужнотсейчас... не знаю, у меня такое странное чувство... я чувствую как магия сильным потоком течет по моей крови, я такого еще никогда не чувствовала!!

ведьма огня 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя