POW Автор.
Прошло 2 дня.. Артём так и не пришёл ещё домой. Лика очень сильно волновалась, т.к он не отвечал на звонки.
Данил был с ней, чтобы ей было хоть чуть-чуть спокойнее. Когда наступил вечер, Данил и Лика смотрели телевизор. Вдруг они услышали звонок в дверь.
Лика побежала к двери и открыв увидела пьяного Артёма.
-Тёма, ты где был!? - спросила она
-Я бухал. Потому что мой лучший друг выебал мою сестру, круто, да?
Данил опустил голову вниз.
-Я пожалуй пойду.. - сказал Кашин и ушёл из квартиры.
-Зачем ты так!? Ну и что, что он старше? Блять, кому я говорю. - сказала Лика и взяла Артема под руку
Дотащив его до дивана, она уложила его и пошла спать.
Утром она проснулась от звонка Данила.
-А-лло. - ответила сонным голосом девушка.
-Прости что разбудил. Как он там? - поинтересовался парень
-Нормально, спит.
-Отлично. Значит так, ты переезжаешь ко мне и это не обсуждается
-Но Даня, Артём не разрешит мне.
-А кто будет спрашивать его!? - с ухмылкой сказал Кашин
-Ну ладно.Сейчас буду собираться пока он спит. - ответила девушка
Лика пошла в ванную, умылась и начала собирать вещи. Когда сумка была наполнена, она пошла обуваться.
Закрыв квартиру и вызвав такси, девушка отправилась к Данилу.
Лика подъехала к подъезду. Поднявшись на этаж, она позвонила в квартиру Кашина.
Парень моментально открыл дверь и прошептав:"Наконец-то", обнял девушку.
Лика кинула сумку в спальне Данила и пошла в гостиную.
-Как ты думаешь, он убьёт меня..? - задумчиво спросил Данил, сидя на диване.
-Я не знаю.. Но мне страшно, Дань. Он очень любит меня и я не знаю на что он способен. Я боюсь за тебя.. - сказала девушка и села рядом с парнем.
-Да не бойся, я сам кого хочешь положу. У меня травмат есть. - с ухмылкой ответил Данил
Девушка вздрогнула
-Успокойся, шучу.Травмат есть, но применять я его в этой ситуации не буду.
Прошло несколько часов, Данил и Лика смотрела ютуб. Вдруг они услышали звонок в дверь. Кашин чтобы обезопасить девушку, пошёл открыть дверь, в надежде что там будет не её брат.
Данил был храбрым и сильным, мужественным. Но эта ситуация его немного тревожила.
Открыв дверь, парень увидел Мидлер.
Лера бросилась в объятия Кашина и поцеловала его в губы.
-Прости меня пожалуйста. - сказала девушка
-Пошла нахуй отсюда. - ответил парень
-Ты чего,Дань? Я же люблю тебя.
-А я тебя нет, всё!?
-Но..
Вдруг из комнаты вышла Лика.
-Всё нормально,Дань? - спросила девушка.
-Да, ща приду.
Мидлер взглянула на девочку и посмотрела в глаза Кашина. Она видела как он смотрит на неё.
-Совсем с ума сошёл. Уже на девочек тянет? Пиздец ты докатился, Кашин.
-ТЕБЯ СУКА НЕ ДОЛЖНО ЕБАТЬ.ПОШЛА НАХУЙ ОТСЮДА, ШЛЮХА. - закричал парень и толкнул Мидлер за дверь.
Закрыв дверь он пошёл в гостиную.
Девушка взглянула на Данила, он был зол.
-Дань..? - произнесла она
Кашин подошел к Лике и обнял её.
Следующий звонок напугал девушку. Кашин снова открыл дверь. Перед ним стоял Артём.
-Лика у тебя? - спросил он
-Ну..Да, а что? - спросил Данил
-Да нет, ничего. - ответил Артём и резко воткнул нож в Кашина.
Парень убежал, а Данил облакотившись на стену стал съезжать вниз.