Если бы не ты...

2.8K 93 30
                                    

-Дааань? - сказала девушка и вышла в коридор.
Увидев Данила на полу, истекающего кровью, Лика быстро побежала за телефоном.Когда девушка вызвала скорую, она побежала в коридор к парню.
-ДАНЯ, ДАНЕЧКА.НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА, СЛЫШИШЬ. СМОТРИ НА МЕНЯ. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Скорая приехала через 30 минут и забрала парня в больницу, Лика поехала с ним.
Девушка позвонила Руслану, т.к он был близким другом Данила.
Дождавшись врача, Лика узнала у него как самочувствие.
-Доктор, как он?
-А вы ему кем приходитесь? - спросил мужчина
-Я.. Я его сестра.
-Ну он в порядке. Рану зашили. Приходите завтра к нему,ему будет получше. Сейчас он не очень хорошо себя чувствует.
-Хорошо, спасибо. - ответила девушка
Не дойдя до выхода, Лика встретила Руслана.
-Как он? - спросил запыхавшись парень.
-Ему лучше, сказали придти завтра. - ответила девушка.
-Окей,пошли я тебя до дома довезу.
-А можно к Дане? Домой мне сейчас лучше не возвращаться..
Руслан не знал кто ширнул Данила ножом и из-за чего все произошло, поэтому он задал следующий вопрос
-Почему?
-Ну.. Мой брат и вонзил в Данила нож.
-ЧТО? ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?
-Узнав то, что мы с Данилом вместе.
-ТАК ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!?
-Ну получается да..
-ЗНАЧИТ ТАК, ТЫ СОБИРАЕШЬ СВОИ МАНАТКИ И ВАЛИШЬ НАХУЙ С КВАРТИРЫ ДАНИ.
-Но я..
-Я ТЕБЕ ВСЕ НАХУЙ СКАЗАЛ.
Девушка со слезами на глазах выбежала из больницы.Доехав до квартиры Данила она забрала вещи. Ей некуда было идти, так что она пошла домой к брату.
Зайдя в квартиру, она увидела Артёма. Парень был зол, поэтому он резко ударил сестру.
-Посмотри до чего ты довела все.
Артём продолжал бить девушку. Когда он уже увидел что она почти не двигается, он остановился и пошёл в комнату.

Даня КашинМесто, где живут истории. Откройте их для себя