POW Автор.
Вскоре Данила выписали.
Когда парень вернулся домой, он увидел вещи Лики. Бросив сумку к двери, он ушёл в комнату и лёг на кровать.
Внутри Данила пылали чувства ярости.Парень не мог сдерживать эмоции и просто начал бить стену, пока не увидел на обоях следы от крови костей.
Гнев Кашина прервал звонок в дверь.
Открыв дверь, парень увидел перед собою Руслана.
-Здарова. - произнёс Данил
-Привет.
-Заходи
Руслан прошёл в квартиру, раззувшись он сразу задал вопрос.
-Ну как ты?
-Хреново. - ответил Данил и достал бутылку виски
-Ты чего?
-А че? Я блять 3 дня провалялся в больнице. Меня пырнули ножом, а что в итоге?
-Что? - спросил Руслан смотря как Кашин наливает виски
-Она просто сказала что нам лучше не общаться и вообще не видиться.Круто,да?
-Я тебе говорил что потом херня какая-то будет. Меня никто не слушает.
-Ой, Руслан, не надо меня жизни учить, а. - сказал Данил и поставил перед Тушенцовым стакан с виски
Руслан выпил
Вскоре после того, как парни выпили всю бутылку, Руслан сказал:
-Так, мне надо домой. Меня Настя ждёт там, но я не могу тебя бросить в таком состоянии.
-Со мной все норм. - ответил Кашин, улыбнувшись и допивая виски в стакане.
-Точно?
-Да.
Данил проводил Руслана до двери и пошёл спать.
С утра Данил проснулся и проверил телефон.
Там было сообщение от Лизы.
-Кашин блять, быстро дуй в "Мам, купи".
Данилу не хотелось вставать, но пришлось.
Парень зашёл в ванную и посмотрел в зеркало.
-Мешки под глазами и перегар.Хреново выглядишь, Кашин. - произнёс Данил и начал принимать душ.
После же, парень оделся и уже перед тем, как обуться у Данила зазвонил телефон.
На экране высветилось "Лиза", ответив, парень выслушал кучу матов по поводу того, какой он распиздяй и не может сразу все нормально сделать.
-Та сейчас, блять. Я уже выхожу
-Давай быстрее, блин.
Данил обулся и вышел из квартиры.
По дороге Данил слушал музыку. Но посмотрев в даль, он увидел Артема и Лику.
Даже издалека были видны её синяки.
Они заметили Кашина. Но проходя мимо они просто переглянулись и прошли, будто и не знают друг друга.
Данил и Лика обернулось и посмотрели друг на друга. Но девушку дёрнул Артём и она резко отвернулась.
POW Автор.
Наверное он её избивает и не выпускает из дома. Но во всяком случае, она сама приняла решение расстаться, так что теперь это не мои проблемы.
POW Автор.
Данил старался не думать об Лике.
Дойдя до магазина, Кашин снова выслушал натации от Лизы.
-Послушай, я вчера бухал после выписки из больницы. Я с утра хотел поспать вообще-то. Я бы мог сфоткаться в мерче и завтра. Не надо на меня блять стоять и орать.
-Окей. - ответила Лиза и пошла доставать худи.
Когда все уже надели мерч, началась фотосессия.
Прошёл час и все закончилось.
Кашин с огромной радостью ушёл домой.
По дороге парень нечаянно зацепил рукой девушку. Горячий кофе пролился на её кофту.
-Ой, простите пожалуйста. - сказал он
-Та блин, у меня встреча через 30 минут. - сказала она и посмотрела на парня. - Постой, Данила Кашин?
-Он самый.
-Я смотрю твои видео
-Приятно. Но это меня не оправдывает.
Напротив был бутик с одеждой.
-Давай я тебе новую куплю, как раз магаз рядом.
-Что ты, не стоит.
-Я не принимаю отказа, я виноват и я все исправлю.
-Ну хорошо..
-Тебя как зовут то хоть?
-Юля.
-Очень приятно. Пошли. - ответил парень и пара направилась к магазину с одеждой.
В магазине девушка быстро выбрала себе блузку, даже успела примерить. Когда Данил оплатил покупку, он обменялись телефонами и разошлись. А Данил направился к Руслану.