Всё началось с того что у Акацки закончилась еда, и надо было пополнить запасы, так как Конон сказала что ни за что никуда больше сама не пойдет, и хлопнув дверь вышла из комнаты, лидер сама решил так пойдут те кто вытащит короткую соломку.Честно говоря мне жалко Дэйдару и Хидана, особенно Дэйдару, ну конечно давайте вас грязью закидают? А в Хидана вообще сковородка в голову залетела... А притом те толком не могли ни чего сделать. Ну... короче продолжаю рассказ.
Ну как вы уже поняли короткую вытащили Дэйдара и Хидан, а дело вот в чем, никто просто не хотел идти, и почти все смухливали, например Лидер заранее знал где находиться короткие палочки, и плюс он вытаскивает первым, дальше вытаскивал Итачи, ну там уж понятно ( конечно, кто бы не хотел серенган иметь ), дальше вытаскивали Кисаме и Сасори, они как вы поняли вытащили длинные, и так либо им просто повезло, либо они такие хитрожопые, что никто даже не понял как они смухливали, потом после вытащил Хидан, предварительно перед этим помолившись Джашину саму, но когда он вытащил короткую, у него сузились зрачки и тот начал материть всё и вся, а Дэйдара начал громко смеяться прислонившись к стенке, но потом слегка успокоившись сказал:
- Ну что Хидан, это твой бог тебя наказал или это ты просто такой лох по жизни!?
- БЛ... ЗАТКНИСЬ ИЛИ Я...
- Или ты что?! - Дэйдара до сих пор ржал, но теперь уже стоя возле Хидана.
А в это время Какузу пересчитывал деньги и тихо, не заметно сунул 5 тысяч р. В карман лидеру, тот выдвинул одну из соломенок и Какузу косо посмотрел на соломки вытащил её, и не сложно догадаться, что она оказалось длиной.
- Успокойтесь. - сказал лидер сама. - Дэйдара вытаскивай, осталось всего четыре соломки, либо пойдешь ты, либо Тоби, либо один из Зецу.
- Ну я то точно не... - Дэйдара вытащил соломку, но увидев что та короткая сразу замолчал.
- Ха-ха-ха, ну и кто сейчас из нас лох? - теперь уже Хидан ржал.
Так как Дэйдара был зол он просто взорвал эту палочку. После чего к нему подошёл Тоби.
- Дэйдара сенпай, не злитесь вот это вам! - тот сунул руку в карман, и достав из кармана конфетку в синей упаковке и дал её Дэйдаре.
- Конфета? Тоби ты издиваешься!? - Дэйдара выкинул конфету.
- Дэйдара сама успокойтесь! Не надо пониковать! Вот возьмите ещё конфетку! - Тоби опять протянул Дэйдаре конфетку, но та была уже розового цвета. - раз вы не захотели ту, то возьмите эту, правда она со вкусом клубники и вишни, а её обычно выбирают девушки, хотя можно сказать что вы... - Тоби захикикал.
- Ну всё Тоби! ВЗРЫВ!
Дэйдара взорвал одну из комнат в Акацки, но не волнуйтесь все остались живы... ну... почти живы.
Через несколько секунд после взрыва в комнату прибежала Конон.
- Что слу... - Конон открыла дверь и увидела такую картину. Зецу, Кисаме и Пейн нормально стоя в сторонке, а вот что с другими... дела обстоят иначе... Тоби, качаясь висел на люстре с рукой Хидана, а на него орал Дэйдара, что когда нибудь он его взорвет, возле него стоял, точнее сидел на коленях Какузу и оплакивал згоревшие от взрыва 10 тысяс р. А прислонившись к стене сидел Хидан, ну как сказать сидел, он просто встать не мог, у него была оторвана рука и обе ноги, а Итачи просто исчез, как и Сасори.
- Что тут происходит? - сказала Конон, но её почти никто не услышал.
Лидер подошел к Конон.
- Да ничего такого, просто всё как всегда.
- Тоби отдай мою руку! - орал Хидан.
- Я не могу! Дэйдара Сенпай меня взорвет! - сказал Тоби и чуть не сволился с люстры.
- Да просто брось её мне!Тоби бросил руку, но она прилетела Хидану в лоб, и улетела в неизвестном направлении, Хидан же лишь скорчил довольное лицо " О боль, ты так прекрасна"и уставились в потолок, потом к нему подошёл Какузу, с его рукой.
- Хидан опять мне тебя пришивать? - Какузу присел и пришил руку Хидану.
- Спасибо Какузу, а сможешь мне ещё ноги пришить?
( если что из правой ноги не было только ступни, а левой не было по колено )
- Так! - резко сказал Какузу, что все с удивлеными рожами обернулись к нему. - Все ищем ноги Хидана!
- Одна там, в кактусе! - заорал Тоби с люстры.
И в правду в кактусе лежала ступня Хидана...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Дэйдара с Хиданом за продуктами ходили или обычный день Акацки
FanfictionДэйдара с Хиданом вытащил короткую соломку и должны были идти за едой