Пять минут спустя после происшествия. Хидана уже собрали по частям и почти все разошлись, лишь Тоби продолжал висеть на люстре, но позже все таки слез.
Дэйдара стоял в своей комнате, он ложил деньги, которые дал ему на продукты Какузу. Хидану они не доверились. Вдруг кто-то постучал в дверь.
— Тоби тебе ещё мало?
Из-за двери выглянул голова Тоби.
— Нет, просто лидер сама сказал передать вам что бы вы сняли плащи Акацки, и я думаю он прав, вы только придете, а все уже разбегутся!
— Ага, спасибо за совет, а теперь вали отсюда!
— Как хочешь Сенпай, только ещё не берите с собой глину ладно?
— Не брать говоришь, ладно я её оставлю... — Дейдара достал глину — НА ТВОЕЙ РОЖЕ, ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ УЙДЕШЬ!
— Всё, всё, всё ухожу! — голова Тоби пропала.
— Подонок...
Спустя опять пять минут...
Дэйдара стоял у выхода из убежища Акацуки и читал список покупок. Вдруг сзади послышался скрип двери, это выходил Хидан.
— Их, блять... — Хидан хрустнул ногой.
— Что, ещё не отошел от моего искусства? — Дэйдара ухмыльнулся и начал пересчитывать деньги.
— Да блять, из-за твоего исскуства меня на куски разарвало.
— Хотя бы так ты познал моё искусство... — Дэйдара ещё раз ухмыльнулся.
— Слышь, это не смешно!
— Хидан, тебя ведь все равно не убить.
— И что, блять, давайте все пробовать на мне своё исскуство? — с сарказмам спросил Хидан.
— Кстати~и... — Дэйдара положил деньги в сумку. — неплохая идея! — Дэйдара прям заулыбался от радости.
— Да пошел ты...
( Простите глава вышла очень короткой, просто я сейчас сижу на другом проекте про Салли кромсали и т д а также у меня долгое время ( почти 4 месяца ) не было интернета, еще раз простите! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Дэйдара с Хиданом за продуктами ходили или обычный день Акацки
Hayran KurguДэйдара с Хиданом вытащил короткую соломку и должны были идти за едой