Хидан и Дэйдара молча шли почти всю дорогу, лишь когда начали подходить начался разговор:
— Ладно, Хидан иди купи 12 порций рамена с собой, а я тогда пока схожу куплю нужные вещи для Сасори и Конан
— Ты что тут раскомандоволся?
— Ладно можешь сам идти за вещами, только не забудь купить бамбуковую бумагу диаметром 2 и 3 ммиллиметра, а также травы растений таких как: волчья ягода, глаз ворона ну и тому подобного я вот просто уверен что ты с этим справишься! — Сказал с сарказмам Дэйдара и начал наблюдать за реакцией Хидана.
— Да, бля... короче я пошел за раменом!
— Я так и думал. —Дэйдара ухмыльнулся, и протянув руку в сумку достал от туда деньги. — Вот это ровно на двенадцать порций
— Да понял я.
Дэйдара с Хиданом разошлись.
Хидан входя в лапшычную сразу крикнул:
— Двенадцать порций Рамене с собой!
Зайдя он почувствовал что кто-то на него смотрит и повернув свою голову на 45 градусов и увидел, что возле него сидят и кушают рамен Наруто и Сакура. В туже секунду послышался еще чей-то знакомый голос:
— Наруто, Сакура вы там уже доели? — сказал неизвестный и зашел, этим неизвестным оказался Ирука
Вдруг Хидан и Ирука встретились взглядами и все встали в ступор, лишь Хидан смотрел то на Наруто с Сакурой, то на Ирука не зная что делать, вдруг к Хидану подошла Официантка.
— Вот возьмите ваш заказ, двенадцать порций рамена. — сказала девушка и поставила два пакета с раменом возле Хидана.
Хидан же не отводя взгляд от Ируки достал из кармана деньги и положил их на стол и медлено взял пакеты:
— Эм... здра~асте, понимаете я тут слегка~а за~анят так что... — сказал растягивая слова Хидан и бросил взгляд к выходу. — Ну так что... Пока! — Хидан из-за всех сил рванул.
Ирука оттойдя от шока крикнул
— Наруто, Сакура быстро за ним!
Выбежав на улицу Хидан бежал сломя голову, вдруг в далеке показался Дэйдара он как раз выходил из какого-то магазина.
— Блин, бамбукавой бумаги нет. — сказал Дэйдара и обернулся увидел Хидана. — Хидан ты уже купил рамен?
— Бля! Беги у нас проблемы!
— Что? Какие еще морфемы?
Хидан больше ничего не ответил, а лишь пробежал мимо.
— Че это с ним? — сказал Дэйдара и посмотрел в сторону откуда прибежал Хидан.
Вдруг Дэйдара заметил как из-за угла выбежал Ирука. И теперь он понял всю глубину слов Хидана и рванул за ним.
— Хидан! Какого ты не сказал что за тобой гоняться шиноби Конохи?
— Да бля, я же сказал "Бля, беги у нас проблемы", что тут непонятного?
— Всё!
— Стоят, вы окружены! — сказал Ирука.
Хидан и Дэйдара остановились и начали осматриваться. Их окружили: Ирука, Наруто, Сакура и не поняв откуда-то взявшийся Сай.
— Бля... сходили в магазинчик...
— Хидан, у меня есть немного глины, но мне кажется что это надолго не хватит...
— Эх... если бы у меня была с собой моя коса... Дэйдара найди мне какое-нибудь оружие
— Хидан лови — сказал Дэйдара.
Хидан обернулся и ему прям в лицо влетела сковородка, от чего издался громкий звук шлепка, и Хидан упал на землю.
Хидан спустя пять секунд быстро вскочил и держа сковороду в руке начал орать на Дэйдару.
— Блять какого ты в меня сковородкой бросаешься, это что новое твое исскуство.
— Ну ты же блин сказал найти тебе какое-нибудь оружие, я и нашел, и да представляешь у меня поивилось новый вид исскуства, называется Метание сковородок в Хидана!
— Ничего себе у тебя новое занятие, но все таки у меня есть вопрос, по твоему блять это оружие?
— Да, ведь я же как-то смог тебя с ног повалить?
— Слушай, а знаешь, я уже нашел следующую жертву Джашину саму?! И знаешь кто это? Ты блять мать твою!
— Не получиться. — самоуверено сказал Дэйдара.
— Это ещё почему?
— Я же в тебя опять сковородкой врежу.
— Слышь ты Рапунцель, может хватит блять уже сковородками в людей бросаться?
— Ладно, ладно как хочешь сеньор помидор...
Хидан же обернулся и посмотрел на наруто, тот значало сдерживал смех, но уже спустя 15 секунд волялся на земле и хохотал. Слова Дэйдары очень точно описали Хидана, он весь был красный, если можно так сказать на лице Хидана появился красный круг. Дэйдара тоже захохотал.
Извините не смогла дописать рука вывихнута
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Дэйдара с Хиданом за продуктами ходили или обычный день Акацки
FanfictionДэйдара с Хиданом вытащил короткую соломку и должны были идти за едой