Меня зовут Кайли Блуббери.Мне 19 лет.За свою жизнь я поняла что ничего хорошего от людей не нужно ждать.
Когда мне было 15 лет,я и моя семья сидели дома и смотрели фильм.Мне было тревожно.Как-будто произойдет что-то страшное..Так и случилось.Я и мои младшие братья вышли на улицу чтобы взять напитки,и также привести в дом нашего лабрадора Беллу.Но потом я услышала крик.Мама кричала..Мы стали сидеть под окном,чтобы разглядеть что там происходит,я увидела лицо этого ублюдка который безжалостно резал маму и папу.На нём была маска похожая на куклу вуду.Я видела такую маску.Но я не думала что она будет предназначена для убийства.Родители погибли..Нам было опасно здесь оставаться,поэтому мы побежали к бабушке и дедушке.Слава богу,что они находились недалеко.
Мы пришли все мокрые и грязные,т.к. на улице был сильный дождь.Бабушка и дедушка узнали о смерти родителей.Они говорили что нам опасно там находиться.Темболее,они согласились приютить нас.
Спустя 3 дня после похорон родителей,я замкнулась в себе.Я перестала разговаривать с семьей и друзьями.Мои братдедуисиья и Кристофер всячески пытались развеселить меня.Но это было бесполезно.Я впала в депрессию.Я не могла поверить что родители бросили нас.Интересно..Кто же эта маска?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизофрения
Fiksi RemajaКайли страдает шизофренией.Совершив промах в прошлом,она несет моральное наказание.Кошмары..Они реальны.