#3 Часть... Я Вернулась

601 30 2
                                    

-" Наконец-то я закончила" - с облегчением выдохнула я.
На уборку квартиры ушёл весь день.
Я убрала весь мусор, одеяла с мебели, вымыла всю грязь и пыль, везде смела паутину, все перестирала и перемыла, что было в этой квартире. В общем сделала генеральную уборку, так, что комар и носа не подточит...
Потом я разложила все свои вещи которые  привезла, по шкафчикам, и еду тоже, и пошла купаться.
На моё удивление свет и вода были, а это значит, что родители ещё до моего прилета все оплатили.
Я по стелила постельное, которое взяла из дома.
Я зашла на кухню. Вообще я люблю готовить и импровизировать, но сегодня я так устала, что просто заварила себе зелёный чай с долькой лимона. После того, как я выпила чай, я еле встала из-за стола, потому что меня очень сильно кланило в сон. Я дошла до спальни, в которой когда-то спала. Я легла на кровать и забыла выключить лампу, я очень устала, чтобы вставать, хотя, не так уж и сильно она светит, да и кому я нужна в такой поздний час. Я уже засыпала. Но в мою дверь постучали, я посмотрела на часы, было 20:45.
-" Хм... Кто бы мог ко мне прийти" - подумала я.
Я хотела встать, но не смогла, тело мне не подчинялось, как бы я этого не хотела. И стой мыслью, что кто-то стоит у меня под дверью, я уснула...
POW* Шу*
-" Я сегодня поздно возвращаюсь с тренировки" - подумал я.
Сейчас приду, схожу в душ и сразу спать.
Я подхожу к дому в котором я живу, это многоэтажное здание. Живу я на самом последнем этаже. Заботится о себе приходится самому. Мои родители в частых отъездах , они предлогали  мне уехать вместе с ними, но я не могу и не хочу, ведь тут друзья, школа, все, что мне так нравится. Они были растроенны, что я не еду с ними. Они отсылают деньги мне каждый месяц. Звонят, и приезжают 2 раза в год.
Я иду не торопясь... Вот уже подхожу к дому, и вижу , что на самом последнем этаже горит тусклый свет, сначала я подумал, что это у меня, но потом вспомнил, что мои окна не выходят на эту часть двора, но тогда оставалось только одно, кто-то пробрался в квартиру Юки, а может просто приехали её родители. Я решил подняться и постучать в дверь. Я должен был удостовериться, что это не воры...
Я подошёл к двери, сделал вдох-выдох, и постучал, но ко мне никто не вышел, тогда я постучал ещё, но и сейчас никого не было. И тогда я решил, что утром когда я выйду на пробежку, я узнаю кто-то тут. С этой мыслью я зашёл в свою квартиру. Я пошёл в душ...
Я уже давно в постели, но сон не идёт.
-" Меня беспокоит, что что-то не так в той квартире, но завтра я это узнаю" - сказал я себе.
Так я пролежал ещё минут пять и все же уснул.

Токио,я вернулась(БэйблейдБерст) Место, где живут истории. Откройте их для себя