#4 Часть... Я Вернулась

586 27 2
                                    

POW*Юки *
Я проснулась. За окном был день. Люди разговаривали, смеялись или просто гуляли.
Я посмотрела на часы. Я аж упала с кровати, было 8:30, как я не услышала будильник, я же собиралась на утреннюю пробежку, в магазин, но самое главное я же собиралась сходить к Шу, Ксандру и Вальту.
Я встала, быстро убрала кровать и сделала все водные процедуры. Зайдя на кухню, я открыла холодильник, но там кроме лимона ничего не было.
-"Что же мне есть?" - спросила я.
И тут я вспомнила, что у меня было не много печенья и пакетик с овсянной кашей. Я быстро вскепятила чайник, заварила себе чай и кашу, уже через 5 минут завтрак был готов. Попивая чай с печеньем, я думала, куда я схожу первым делом...
POW*Шу*
Я встал в 6:00. Сделал все, что необходимо и пошёл одеваться. Я одел спортивный костюм для утренней пробежки. Я вспомнил вчерашний вечер. Я обязательно должен узнать кто был в той квартире. Я вышел в коридор. Развернувшись на 180°, я увидел дверь. Подойдя к ней, я начал прислушиваться, но за ней было тихо, тогда я решил постучать, но никто так и не вышел.
-"Неужели там никого нет?" - подумал я.
Я решил, что после пробежки схожу к Вальту и расскажу, что здесь творится.
***
Я возвращался с пробежки. Дойдя до здания, и поднявшись на нужный этаж, я хотел войти в квартиру, на мгновенье я обернулся на дверь сзади меня, я снова прислушался, но так ничего и не услышал. Я зашёл в свою квартиру, переоделся и решил выпить чаю. Я решил, что 8:00 пойду к Вальту, ведь в это время он уже обычно идёт к арене.
Так я и поступил.
Попив чай, я обулся, взяв с собой пояс с пускателем и бэй. Я вышел за дверь. Я ещё раз взглянул на дверь, но за ней я не услышал не каких признаков жизни, ничего. Я спустился по лестнице и пошёл к арене. Я уверен, что Вальт уже там. И с этими мыслями я пошёл в сторону парка...
POW*Юки *
Конечно первым делом я зайду к Шу. Я думаю он обрадуется моему приезду. Потом с ним вместе мы пойдём к Вальту и Ксандру, ну а потом уже на обратном пути к дому, схожу в магазин. Я оделась, взяла с собой деньги, пояс с пускателем, бэй и вышла.
Так вышло, что через год после моего отъезда из Токио я начала играть в бейблейд. Мой бей зовут "Юкан Кицунэ ", он сбалансированного типа. Я всегда мечтала попасть в лидеры, но не могла. Зато в них попали Шу и Ксандер. Я смотрю все бои и знаю, что в лучшей четвёрке находятся
Шу, Ксандер, Луи Широсаги и Зак Рассвет. Вот, заодно поздравлю их при встрече.
-" Какое хорошее начало дня" - сказала я и вышла в коридор.
Закрыв квартиру, я подошла к двери , за которой жил человек к которому я не ровнодушна. Я собралась с духом и решила постучать...
-" Но, что-же я ему скажу?" - промелькнуло у меня в голове.
Но было поздно, я постучала , но на мой стук никто не вышел.
-" Что, его нет дома?" - подумала я.
Я решила постучать  ещё раз, но и сейчас никто не вышел. Я развернулась и начала спускаться по лестнице.
-" Ну вот, уже не такое хорошее начало... А может Шу у Вальта... Точно схожу к нему".
И с этой мыслью я побежала к Вальту.

Токио,я вернулась(БэйблейдБерст) Место, где живут истории. Откройте их для себя