#6 Часть... Я Вернулась

646 25 6
                                    

Долго я бежать не смогла, выдохвшись я решила оставшуюся часть пути пройти пешком. Я шла по дорожке, осматривая все вокруг себя. Ничего не изменилось. Вот я подхожу к тому самому пруду, у которого мы все вместе играли. То самое дерево и лавочка, пруд ;за ним до сих пор ухаживают. На меня нахлынули воспоминания.

Присмотрившись, я увидела около пруда детей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Присмотрившись, я увидела около пруда детей. Как они похожи на нас в детстве. Я шла в доль пруда. Тут началась аллея из кустов.
-"Отлично, я на нужном пути" - сказала я и ускорила шаг.
Я шла где-то минут 5. Завернул за угол, мой взор упал на не большое строение. Не было понятно, что это именно, но я решила пойти именно к нему. Я шла и вдруг услышала...
-"Вперёд Вальтриек!"
-"Выбей его Спрайзен! "
Спрайзен! Моё сердце заликовало и учещенно забилось, я побежала на звук. Прибежал к источнику звука, я чуть ли до неба не подпрыгнула. Я зашла на поляну, по среди которой была арена огороженная той самой аллеей из кустов. Я встала у входа и начала наблюдать. Наконец я их нашла.
Около арены стояла не большая группа из 5 человек и двое играли, и эти двое мне были до боли знакомы. Вальт и Шу.
Я стояла молча, не подовая виду, пусть доиграют. И вот бой окончил. Шу выбил бэй Вальта... ВЫБИЛ!!! С каждым разом я все больше поражаюсь упорству Вальта.
-"Спрайзен, выбивание с ринга 1 очко Шу Куренаю. Счёт становится  2:3 в пользу Шу Куреная и Спрайзена." - сказал блондин с короткой стрижкой и в куртке.
-"Шу становится все сильнее, но и Вальт от него не отстаёт " - подумала я.
Так, надо как то привлечь их внимание.
*хлоп-хлоп-хлоп*
Я начала громко и медленно хлопать в ладоши , как бы показывая, что я удивлена ихним боем. Всё разом обернулась на меня...
-"Привет! "-Крикнул мне Вальт.
Они решили подойти ко мне по ближе, я сделала тоже самое.
-"Привет" - уже спокойно поздоровался со мной Вальт.
-"Привет" - сказала я.
-"Как тебя зовут?" - спросила Ника.
Я посмотрела на них с нескрываемым  удивлением.
-"Не ужели я так сильно изменилась?" - спросила я у них.
Они посмотрели на меня, так, словно была неизвестным для них субъектом.
Всё стояли молча.
-"Твоё лицо Знакомо. Да только не припомню "-сузив и смотря на меня, сказал Вальт.
Я посмотрела на Нико и Токио...
-'' Ладно им простительно они были маленькими и помнят наверное меня плохо. "-подумала я.
Я перевела взгляд на Шу. Где-то секунд 5 мы смотрели на друг другу. Шу радостно улыбнулся и сказал...
-" Ну привет, Юки ! "
Тут Вальта осенило...
-" Ну конечно! ЮКИ! "- крикнул он  прыгнул на меня, чтобы обнять. Под таким весом я упала.
-"Точно!" - в один голос крикнули Ника и Токио. - "Юки!" - и они вдвоём прыгнул на меня.
Теперь Вальт, Ника и Токио начали меня обнимать, а скорее душить.
-"Ребята, вы меня сейчас  за душите " - хрипя сказала я. - "Ой" - сказал Вальт и отпустил меня. Наконец я смогла сесть.
-"Ну наконец-то вспомнили" - с радостью в голосе сказала я, и потрепала Нико и Токо по голове.
-"Как вы выросли"...
Они встали. Я тоже хотела встать, но тут на меня упало, что-то тяжёлое.
-"Ва-а-а-а-а-льт" - я крепко обняла его, а он меня.
-"Юки, мы так скучали! "-начал кричать мне в ухо Вальт.
-"Тише, тише Вальт, А-то я оглохну. Я тоже по вам сильно скучала"-начала я.
-"Ва-а-а-а-льт. Дай и мне поздороваться" - сказал Шу с упрёком.
-"Да-да, конечно"-сказал Вальт, встав с меня.
Я смогла нормально сесть.
Шу подал мне руку, чтобы я смогла встать. Как только я подала ему руку он помог мне встать и рывком прижал к себе, крепко обняв меня. Я обняла его в ответ.
-" Мы очень скучали по тебе" - тихо, сказал мне Шу.
-" Я тоже" - также тихо сказала я.
Так мы простояли минуты две и Шу отпустил меня, мне пришлось сделать тоже самое.
И только тут я обратила внимание, на рядом стоявшую группу. Я решила поздороваться...
-"Привет"-сказала я им.
-" Привет" - не много за стеснявшись сказали они.
Я улыбнулась.
-"Меня зовут Юки Судзуки " - представила я им.
И тут ко мне подошёл тот мальчик, который объявил о победе Шу.
-"Меня зовут Рантаро Кияма, но все называют меня Маэстро" - сказал он мне и улыбнулся.
Тут его толкнул другой мальчик. Он тоже блондин, но с более длинными волосами и в костюме.
-"Хахах, привет. Меня зовут Вакия Муросаки"
-"Эй, Вакия, не красиво, так делать" - начал кричать Рантаро на Вакию.
И тут они стали спорить, как малые дети. Я не вольно улыбнулась. Ко мне подошёл ещё один мальчик. У него была бандана на голове и тёмные волосы.
-" Я Дайго Курогами. Приятно познакомиться. "
-" И мне тоже"- сказала я.
-" И так..." - начала я-" Я прервала ваш бой. Извините."
-"Нет. Всё хорошо. Мы как раз закончили." - сказал Вальт.
- "Угу, я видела. Ты был супер." - сказала я ему-"И ты Шу" - повернулась я к нему.
-" Спасибо "-не много засмущался он.
-" Юки, а ты играешь в бейблейд?" - спросил меня Дайго.
-" Да, я начала через год после моего отъезда из Токио, выходит, что уже два года"-сказала я.
-" Покажи бэй" - сразу же попросил Вальт.
Я достала свой бэй и показала всем.
-"Мой бэй называется 'Юкан Кицунэ '... "-только хотела я продолжить...
-"Да, он сбалансированное типа, благодаря диску и наконечник долго крутиться и крепко стоит на арене. Его тяжело выбить. Так, а атака'Девятый удар'-бэй начинает крутиться вокруг своей оси, и в тоже время вокруг оси арены, и на девятом повороте, он бьёт соперника острым углом, тем самым побеждая в бою, с сокрушительной победой или выбиванием с ринга. А ещё, у 'Юкан Кицунэ ', диск переключается, у него два этапа, бэй может крутиться, как по часовой стрелке, так и против нее. "-сказал все за меня Токо.
Всё посмотрели на меня с удивлением. Я лишь улыбнулась.
-" Как сработано. Да все верно. "-похвалила я Токо.
-" Ухты-ы-ы! "-у Вальта засели глаза. -" Можно? "-спросил он, указывая на бэй.
-" Конечно"-согласилась я и дала бэй ему в руки.
Так он прошёл по кругу. И когда Шу отдал его мне в руки, Вальт спросил:
-"Может с играем? "
-" Ну-у-у"-замялась я-"Только один бой"
-" Отлично" - сказал Вальт и потянул меня к арене.
Я встала в обычную стойку, вставив левое колено вперёд, а на правое оперевшись.
-"У тебя простая стойка" - заметил Вакия.
-"Эта стойка не плоха, я сам запускаю с неё, поскольку на правую ногу уходит 80%,что даёт ей делать запуск без ошибок, а 20%уходит на левую ногу, чтобы стойка была крепче" - сказал Шу.
Я взяла пускатель в правую руку...
-" Ты левша?! "-удивились все кроме Шу и Вальта.
-" Ага"-ответила я.
Всё смотрели на меня пока я их не окликнула...
-" Начнём? "
-" О... Да... "- замешкался Рантаро.
Он начал...
-" Первый бой! "
Все:" 3...2...1...впе-е-е-ре-е-е-д!"
Наши бэй стали крутиться, как бешеные по всей арене. Я заняла центр.
Я:" Отлично".
Вальт:"Вальтриек*Быстрый запуск! *
Его бэй стал ещё быстрее, он начал носиться по арене, что не малость удивило меня.
Я:"Умно."
Вальт:" Ты ещё не видела на, что мы способны"
Я лишь ухмыльнулась.
-" На это я и надеюсь"-подумала про себя я.
Вальт:"Вальтриек, давай!"
Я:"Юкан, будь не присклонен!"
Вакия:"Вы видели, её бэй даже с места не с двинулся"
Шу:"Это диск., благодаря  нему он так долго крутиться, он все время поднимается и опускается, как юла, он разгоняется и набирает скорость, плюс удары противника."
Мой бэй стоял не приклонно и Вальта не думал замедляться , но тут... Бэй Вальта разбился.
Вальт:"!!!?? "
Всё были удивленны.
Рантаро:" С-сокрушительная победа'Юкан Кицунэ '. Счёт 2:0"
Вальт:"Ну ничего в этом раунде мы одалеем тебя с Вальтриеком. Ведь так напарник."
Я:"Мне нравится твой позитивный настрой."
Мы снова встали в стойки.
Рантаро:"Второй бой."
Все:"3...2...1...Впе-е-е-ре-е-е-д!"
Вальт:"Вальтриек!'Ультро-Мгновенно-Быстрый-Запуск!'"
-"Что?"-промелькнуло у меня в голове. Но я быстро сгруппировалась.
Я:"Юкан-ответный удар, давай!"
Наши бэй сталкивались и никто не думал сдаваться.
И тут...
Я:"А!?...??!!!... Но как?! "
Вальт:" Да-а-а! Я же сказал! "
Рантаро:" Выбивание с ринга. Виктори Вальтриек 1 очко. Счёт становиться2:1"
Я ухмыльнулась.
Я:"Ну, что продолжим." - скорее утвердительно сказала я.
Вальт:"Конечно. Нам уже не терпится выиграть."
Рантаро:"Третий бой."
Все:"3...2...1...Впе-е-е-ре-е-д!"
-"На этот раз я атакую" - подумала я. - "Посмотрим теперь, кто кого."
Наши бэй стали быстро крутиться, но столкновений не было.
Вальт:"Вальтриек, пора заканчивать. Давай, 'Ультро-Мгновенно-Быстрый- Запуск'!"
И его бэй полетел на меня.
Я:" Юкан, 'Девятый Удар'! "
И при первом же столкновении...
Рантаро:" А?!... Эээ... Выбивание с ринга... 'Юкан Кицунэ ' 1 очко. Счёт становиться 3:1. Побеждает Юки Судзуки и 'Юкан Кицунэ '. "
Я подняла свой бэй.
Я:"Вы отлично играли."
Вальт:" И вы Тоже. Повторим, как нибудь?"
Я:"Конечно."
И он мне улыбнулся.
Вакия:" Юки с играем? "
Дайго:" Нет, с начала я. "
Рантаро:" Ребята, пропустите профессионала! "
Я:" Успокойтесь. Я обесчала один бой и к тому же завтра в школу, а мне ещё в магазин надо... М... Давайте завтра я с кем нибудь из вас с играю.
Хором:" хорошо! "
Я:"Ладно мне домой. Шу ты со мной?"
Шу :"Да."
Рантаро:" И мы тоже пойдём."
Я:"Ну тогда увидимся завтра."
Мы со всеми попрощались и пошли домой. Несколько минут мы шли молча. Шу начал первым.
-"Ты отлично играла. У тебя хорошая атака."
-"Спасибо. Но я её не использовала полностью. И к тому же, все должно было закончиться сокрушительной победой, а не выбиванием."
-" Вальт упорно тренируется."
-"Да, я заметила."
Я улыбнулась.
-"А когда ты прилетела и на долго ли ты здесь? "
-" Я здесь, уже на совсем. Так сказать, не смогла с выкнуться с той местность. А прилетела я вчера. Я хотела зайти к тебе, но тебя вчера не было дома. Я стучала , но ни кто не открыл. "
-" Извини. Я вчера поздно вернулся с тренировки и пришёл домой поздно... Так это ты вчера была... Всмысле... Когда я возвращался, то увидел свет я подумал, что это твои родители, я решил постучать, но мне никто, не открыл. "
Теперь пришла моя очередь извиняться.
-" А... Точно, вчера я слышала, что, кто-то стучал я, но у меня вчера была генеральная уборка и я очень устала, и быстро заснула, а свет не выключила, подумала, что кому я понадобилось в такой поздний час, поэтому... Ты извини."
-"Ничего."
Так мы и поболтали оставшуюся часть пути, рассказывая, друг другу истории из жизни. По пути мы за шли в магазин. Вот мы уже подошли к дому, поднялись на нужный этаж, Шу отдал мне пакеты.
-" До завтра. Спокойной ночи. "
-" Спокойной ночи. "
Мы уже собирались заходить...
-"Давай Юки, скажи ему!" - подумала я - " Так... Раз... Два... Три... Давай!"
-"Эээ... Шу..."
-"М? Что?"
-"Я... Я просто хотела поздравить тебя, ты ведь в четвёрке лидеров, я рада за тебя... И Ксандра."
-"Спасибо"-улыбнулся он мне.
-"Ну ладно, до завтра. "-и я за шла в квартиру.
Я замкнула дверь на ключ. Облокатившись на дверь, я съехала по ней.
Я разобрала пакеты, сходила в душ и выпила чаю, как обычно.
-" Сегодня был лучший день в моей жизни. Я снова пережила все те моменты жизни... Интерес. Радость. Грусть. Удивление.Страх. Старых и Новых друзей." - подумала я, и выключив свет, я по удобнее легла, закрыв глаза, и думала, что же будет завтра.
С этими мыслями я уснула быстро.

Токио,я вернулась(БэйблейдБерст) Место, где живут истории. Откройте их для себя