Страное проешествие.

722 36 11
                                    

POV Папайрус
Я как всегда пошёл будить Санса. Войдя в его комнату, там как всегда стоял большой беспорядок. Подойдя к кровати Санса и смахнув одеяло, я осталбенел. На кровати брата лежал кот, в маленькой куртке как у Санса.
Конец POV Папайруса.
POV Санс
Я проснулся от крика брата. Почемута мой брат выглядел выше чем обычно. Я хотел сказать ему "Доброе утро, бро" но место моих слова прозвучало
-Мяу.
Я был в шоке. Я пытался понять что происходит, и вдруг Папайрус меня поднял. Я хотел сказать "Папайрус какого чёрта" но из моего рта доносилось "Мяу". Потом я заметил у себя кошачьи уши и хвост. Пока я думал обо всём, брат принёс меня к Альфис.
Конец POV Санса.
В лаборатории Альфис Папайрус рассказал Альфис как нашёл кота в кровати брата.
-Хммм... Я думаю что это очень странно, ведь коты не появляются просто так. У меня есть два варианта что произошло:
Первое и более логичное твой брат как-то превратился в кота.
И второе кто-то подменил твоего брата на кота.- Сказала Альфис.
-Так что мне делать как мне вернуть брата!!!-Закричал Папайрус.
-Я пока не знаю но что-то придумаю.
____________________________________
Заметка от автора:
Санс хоть и стал котом, но его способности как кости, телепортация, перемещение предметов с помощью магии и Гастер бластеры остались.
____________________________________
POV Санс
Пока Папайрус и Альфис разговаривали и я заснул. Проснулся я ээ... в кровати для котов, рядом была миска с моим именем и на мне был ошейник, а на нём жетон с надписью "Адрес Сноудин, дом 32.  Имя Санс." Похоже теперь я КОСТЕной питомец, хех. В комнату вошёл брат и налил моего любимого кетчупа в "мою миску".
-Так Санс вот еда, эээхх... Что мне делать я даже не знаю брат ты или просто какой-то кот.- Растроено сказал Папс.
Встав я подошёл к Папсу и прилёг рядом с ним. Вскоре я почувствовал странное ощущение возле уха, Папс чесал моё уха, да так что я начал мурчать. Вскоре Папайрус ушёл на тренеровку к Андайн. А я вскоре проголодался. Так как я больше не скелет, а кот пришлось лакать кетчуп из миски. После я пошёл вздремнуть.
Конец POV Санса.
Папайрус шёл к дому Андайн на тренеровку и всёдумал о Сансе.
Автор: Ух закончила 359 слов, не считая этих. Надеюсь вам понравилось, ставьте звёздочку если хотите продолжения. 

Санс кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя