POV Санса
Когда я проснулся Папайрус уже вернулся, я сразу пошёл его встречать.
-Санс я дома!-прокричал Папс.
Папайрус пошёл на кухню готовить спагетти. Я сел и начал наблюдать за Папайрусом.
____________________________________
Заметка от автора:
Санс любил Папайруса больше чем как брат. Иногда он даже хотел ночью заняться сексом с ним.
____________________________________Я смотрел на него очень долго. Потом мне надоела и я пошёл в гостиную и за прыгнув на диван, я начал смотреть телевизор. Вскоре мне и это надоело и я решил прогуляться. Пришлось выходить через окно веть дверь была закрыта. Я направился к Грилби, хоть я и кот но от кетчупа не откажусь.
Когда один из монстров открыл дверь я прошмыгнул внутрь, я сразу спрятался под одним из столов. Когда все ушли и Грилби протерал стол, я запрыгнул на барменскую стойку и промяукал чтобы привлечь внимание Грилби.
-Мяу.
-А... О, ты всего лишь чей та кот. Так на твоём жетоне должен быть адрес "Сноудин, дом 32, имя Санс". Хм... интересно это адрес Санса и Папайруса почему они назвали тебя так...
Грилби о чём-то болтал ну, а я его не слушал. Я пошёл к приправами чтобы достать кетчуп. Как Грилби взял меня в руки и понёс домой. Мы дошли до дома, и Грилби постучал в дверь. Папс открыв дверь и увидев меня в руках Грилби, он быстро взял меня из рук Грилби, поблагодарил и закрыл дверь.
Конец POV Санса.
Папайрус положил Санса на диван, и начал ему объяснять что пока он кот ему никуда нельзя идти. Ночью Санс и Папайрус спали как вдруг Санс проснулся.
POV Санс
Я проснулся и увидел что я не кот, но у меня всё равно остались хвост и уши. Мне была всё равно, я побежал в комнату брата. Увидев что Папайрус спит я лёг с ним. Вскоре Папс меня обнял, он всё ещё спал. Потом я чувствовал как что-то трогает мою попу (которой нету). Я заметил что под одеялом светится что-то голубое и оранжевое. Я смахнул одеяло, и там я наблюдал такую картину.
____________________________________
Эх 332 слова ждите 3 главу.