Санс и Ред любовь

902 12 29
                                    

Санс и Ред за весь разговор начинали проявлять симпатию. Но Сансу предстоял выбор Папайрус или Ред.
POV Санс
Так подуем:
Папайрус он мой брат, он выше меня, а если будет сброс то он не будет помнить.
А Ред не родственник, он моего размера, он помнит сбросы как он говорил, и тоже становиться скелетом ночью.
Конец POV Санса.
Выбор Санса перешёл на Реда. Ред решил сказать что Санс ему нравится.
Р: С...с...санс...т...т..ты мне нр...аави...шся.
С: Ред... Ты мне тоже нравишься!!!
Санс и Ред пошли в комнату Санса. Легли на кровать и решили пошалить. Санс прилёг лицом к кровати, и поднял свою пятую точку. А Ред облокотившись на Санса, он вошёл в него. Санс начел стонать от удовольствия.
С:Ах...ах...Ред...ещё...жёще...
Ред начал жёстко двигаться внутри Санса, потом всё жёще и жёще. Потом Санс и Ред страстно целовались и не хотели останавливаться.
Ночь.
Санс и Ред снова стали скелетами и в обнимку спали на диване. Папайрус спал в своей комнате один. Он ни понимал почему Санс с Редом. И пошёл проверить. И увидел вместо Санса с котом, а Санса с каким-то скелетом в обнимку. Папс понял что Санс нашёл свою пару. Но Папайрус хотел стать парой Санса.
Утро
Санс и Ред уже были в Сноудине. Вдруг Санс вспомнил о человеке.
С: Ред, я забыл о человеке!
Р: Стоп! Человек мы должны всех предупреждить.
С: Но мы сейчас виде котов, и никто нас не понимает.
Р: Но нужно как-то предупредить твоего брата.
С: Ну давай попробуем.
POV Санс
Мы с Редом бежали со всех ног.
К счастью Папс был дома, искал нас.
П: Санс, Ред вот вы где!
Мы с Редом пытались сказать ему чтобы он шёл эвакуироваться. К не счастью Папс ушёл, и я знал к чему это превидёт. Я и Ред были уже у замка короля Азгора, уже наступила ночь я и Ред приняли форму скелетов. Я знал конец истории и он не счастливый.
У меня два варианта:
1. Пойти сражаться с Самой хотя я знаю какой конец.
Или же:
2. Отношения. И получить новый конец.
____________________________________
Так, читатели теперь у вас есть выбор если вы выберите:
1 вариант то конец будет коротким и печальным.
А если 2 то будет счастливый и добрый и будут ещё и дети Санса и Реда.
Ну, теперь вы у руля. У вас две недели на выбор, пишити а комментариях ваше решение. Ну а я, буду писать новую книгу.

Санс кот.Место, где живут истории. Откройте их для себя