Утро. Усталость словно приумножилась в несколько раз, и теперь я проклинаю далеко не мягкий матрас и своё состояние не из лучших.
Я просыпалась раз 12 за ночь, не меньше. Постоянно замерзала, снились кошмары, кости впивались в тот же злосчастный матрас.
В дверь несколько раз постучали, отчего я поморщилась, пряча голову вместе с её болью в подушки.
-Эл? Ты там?
-А где ещё мне быть?- пробормотала я.
-Будем говорить через дверь?
Откинув желание лежать пластом и ничего не делать я медленно встала с кровати и подошла к двери. Щёлкнув замком и повернув ручку я увидела подругу.
-Выглядишь лучше.
-Не могу сказать того же про тебя. Всё в порядке?
-Не выспалась.
-Останешься здесь или прогуляешься со мной?
-Не упущу возможности составить тебе компанию.
-Отлично.
Приведя себя в достойный вид после бессонной ночи и выпив пару таблеток мы пошли рассматривать утренние, но уже заполненные машинами и людьми улицы.
Весь день прошел в колоритных рынках, достопримечательностях и пляжах.
***
Я открываю глаза. Темно. Темно и холодно. С трудом повернув голову комнату тут же охватил крик. Страх сковал тело и всё, что мне оставалось - кричать, в надежде что меня услышат.
Передо мной было нечто, похожее на парня, полупрозрачного, словно светящегося каким-то синим оттенком. Порваная, испачканая в некоторых местах кровью одежда, чёрные волосы и пустое, ничего не выражающее белое лицо.
Закрыв ледяной ладонью мне рот, я не почувствовала почти ничего, но крик прекратился как по щелчку пальцев.
Только сейчас я смогла отскочить в сторону, упасть с кровати и отпрянуть в дальний угол.
-Я не причиню тебе вреда.- тихий хриплый голос заполнил комнату.
-Что ты такое?
-Ты должна мне помочь.
Я лихорадочно мотала головой из стороны в сторону. Это сон! Да, просто плохой сон!
-Прекрати, хватит.- нечто пыталось меня поднять, но я почти не ощущала прикосновений. Лишь холод.
В дверь постучали. И оно растворилось словно ничего не было.
-Элайза? Открывай! Я слышала крик!
Я подползла к двери.
-Что случилось? Ты в порядке?- накинулась на меня подруга.
-Я.. Мне.. Просто плохой сон.
Звучит так, будто я сама заверяю себя в этом. Так и есть.
-Я останусь с тобой.
-Кажется, я схожу с ума.- я села на пол, облокотившись спиной о прохладную стену. Но она была не так холодна, как руки этого...призрака?
-Эл? Ты меня вообще слышишь?
-А? Что?
-Ты меня очень пугаешь.
-Ну уж, извиняй. Я сама слабо понимаю что происходит.
Этой ночью заснуть так и не получилось.
С первыми лучами солнца я, прихватив блондинку, сбежала из номера.
-Я переночую у тебя сегодня, окей?
-Конечно. Но тебе всё же придется рассказать что произошло, потому что страх в твоих глазах тебя выдает, насколько бы сильной и бесстрашной ты не была.
-Я же говорю, кошмары.
-Раньше они тебя так не пугали.
-Ничего серьёзного. Ты просто утрируешь.
-Может быть, но...
-Пойдем выпьем.- перебила я её, и не давая возможности выбора затолкала в ближайший бар.
После многочисленных шотов моё сознание плавно отключалось, переходя в спящий режим, а я, видимо, в режим шланга.
-У тебя скоро печень отвалится, Эл.
-Я в порядке.- отмахнулась я, поднимаясь с места и передвигая ногами в сторону танцплощадки.
Что было дальше? Провал. И снова здравствуй, темнота моего сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак номера 408
ParanormalДевушка с волосами цвета сгоревшей надежды - единственный шанс Лейта освободиться. И он крепко ухватился за него.